Конспект НОД «Пригласили снегирей отведать рябинки повкусней»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель:
Привлечь детей к выполнению коллективной работы с использованием техники пальчикового рисования.
Задачи:Формировать умение рисовать округлые формы, методом пальчикового рисования. Развивать мелкую моторику рук,концентрацию внимания, координацию движений. Воспитывать любовь к живой природе, зимующим птицам. Активизировать словарь детей.
Виды деятельности:Игровая, познавательно-исследовательская,коммуникативная, изобразительная.
Формы организации:Под групповая, индивидуальная.
Оборудование:Краски для пальчикового рисования, влажные салфетки,Ватман с силуэтами веток и снегирями, ауди-запись "Птичий щебет",силуэты снегирей.
Предварительная работа:Наблюдения за птицами. Рассматривание дерева рябины на участке детского сада. Рассматривание альбома "Птицы наших лесов".Организация выставки в группе "зимующие птицы".
Ход занятия:
1. Вводная часть:
Воспитатели обращает внимание детей на птичек прилетевших к нам на окно.
Рассматриваем цвет оперения.
Воспитатель читает стихотворение:
Прилетели снегири,
разместились где смогли,
Вот на веточках сидят
И тихонечко пищат:
Помогите нам ребята,
На дворе зима,
Опустели все деревья,
Есть нам нечего с утра.
-Ребята, птичкам холодно и голодно зимой,им надо помочь. А как вы думаете, что любят кушать снегири?Конечно они любят клевать зернышки и лакомится ягодами рябины.
2. Основная часть.
Ребята, а хотите превратиться в птичек?
-В право,влево повернись и птичку превратись!
Подвижная игра""Маленькие птички, птички невелички"
-Ребята, птички с нетерпением ждут нашего угощения. Приглашаю детей к мальберту. Рассматриваем Кисть рябины:Какого цвета ягоды, какой формы, сколько их?
предлагаю нарисовать, показываю образец.
Воспитатель помогает детям, советует.
3. Заключительная часть:
-Посмотрите, ребята, как обрадовались наши снегири, им очень понравилась ваша рябинка,и они обещают прилететь к нам в гости на кормушку. (Звучит ауди- запись "Птичий щебет".)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/08/detsad-1032549-1486024336.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-113250-1545241410.jpg)
Конспект занятия в младшей группе «Рябинка для снегирей»
Конспект занятия для детей 3-4 лет «Рябинка для снегирей» Направление «Художественно-эстетическое развитие», образовательная область «Художественное творчество». Интегрирование: О...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/17/picture-295970-1421515792.jpg)
Конспект ООД в младшей группе «Рябинка для снегирей»
Учить детей изображать ягоды рябины способом «печатания» штампом, развивать умение ритмично действовать печаткой, создавать композицию (гроздь рябины); расширять представления детей о характерных...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/07/picture-832781-1712508668.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей»
Тематическое занятие по рисованию нетрадиционными способами с элементами аппликации, направленное на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, творческих способностей и воображения...
Конспект НОД художественное творчество аппликация "Рябинка для снегирей" во второй младшей группе.
Конспект НОД художественное творчество во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»Задачи:Образовательные:1. Учить детей создавать образ рябины с помощью приклеивания ко...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-1070396-1555357328.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по ИЗО (рисование) на тему: «Приглашаем снегирей, съесть рябинку поскорей»
Образовательная область: художественно-эстетическая .Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей, создание рисунка (снегиря).Задачи:...
Конспект сценария кукольного спектакля "Курочка Ряба" для детей раннего возраста по материалу детской оперы М.Л. Лазарева "Курочка Ряба".
Цель: закрепить знания детей по содержанию сказки "Курочка Ряба" через кукольный театр. Продолжать формировать зрительный и слуховой навык восприятия....