Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе "Зернышки для цыплят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Привезенцева Марина Юрьевна

Конспект по рисованию в 1 младшей группе "Зернышки для цыплят". Рисование нетрадиционными техниками рисования- ватной палочкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zernyshki_dlya_tsyplyat.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для цыплят».

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Задачи:

1.Образовательные:

  • Учить детей называть «один», «много»;
  • Продолжать учить правильно держать тремя пальцами ватную палочку;
  • Продолжать закреплять желтый цвет.

2.Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Координацию движения рук.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
  • Бережное отношение к вещам;
  • Доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: диск с музыкальной игрой Е.Железнова «Вышла курочка гулять», листы на каждого ребенка форматаА4, ватные палочки по количеству детей, нарисованные цыплята на каждого ребенка, сундучок, игрушка яйцо, игрушка цыпленок, игрушка курочка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением «курочки и цыплят»; подвижная игра «Наседка и цыплята»; чтение К.Чуковского «Цыпленок»; слушание музыкальных произведений А.Филиппенко «Цыплята».

Словарная работа: один-много, желтый ,клевать. Как говорит курочка (ко-ко-ко). Как говорит цыпленок (пи-пи-пи).

Этапы

Содержание

Время проведения

1.Процесс вовлечение

Сюрпризный момент.

На столе сундучок, давайте заглянем и узнаем, что лежит в нем. Что же это?

Яичко(ответы детей). А вы знаете кто из яичко вылупляется? Цыпленок(ответы детей) . Посмотрите вот и он, какой красивый и маленький. Ребята какой цыпленок? (ответы детей) Что же он говорит пи-пи-пи.

2-3 минуты

2.Процесс целеполагание

Цыплек просит помощи найти его маму -курочку. Дети ходят по группе находит курочку и цыпленок говорит пи-пи-пи. Ребята цыпленок проголодался как помочь ему и его маме ? (ответы детей)

1-2 минуты

3.Процесс планирования

Покажите, как цыпленок клюет зернышки? Дети имитируют движения пальчиками. (пальчиковая гимнастика)

«Цыплята»

1,2,3,4,5 будем мы цыплят считать( дети хлопают в ладоши)

Раз-цыпленок на крыльце

Два -еще сидит в яйце.

А четыре -самый белый,

 Пятый маленький цыпленок (загибают по одному пальчику)

Кушать захотел спросонок (указательным пальчиком правой руки по левой ладошки)

А вы хотите превратится в цыплят?

Дети оборачиваются вокруг себя и говорят : «пи-пи-пи мы цыплята по смотри». А вот и мама курочка (родительница проводит игру «вышла курочка гулять « и выходит в наряде курочки) под музыкальное сопровождение Е.Железновой.

Вам понравилась играть? Молодцы давайте превращаться обратно в ребяток -дети оборачиваются вокруг себя и говорят: « раз,два, три мы ребятки посмотри»

2-3 минуты

4.Процесс осуществления действий

Курочка ко-ко-ко, ко-ко-ко где же зернышек ведро?

Ребята курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти. Как же ей помочь? -ответы детей.

Воспитатель предлагает детям нарисовать зернышки для цыплят.

Ребята мы сегодня с Вами будем волшебниками -будем рисовать волшебными палочками, вот они. Воспитатель показывает детям ватные палочки и спрашивает какого цвета краска нам понадобится, чтобы нарисовать зернышки (ответы детей). Посмотрите внимательно, как я буду рисовать зернышки.

 Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас, берем волшебные палочки тремя пальчиками, опускаем палочку в  баночку с краской и рисуем зернышки на листочках и когда вы закончите рисовать, к вам прибежит желтый цыпленок.

Дети садятся за столы и приступают к работе, воспитатель   приклеивает на каждый листочек по цыпленку. Ребята посмотрите. Сколько у нас получилось зернышек? (хоровые ответы – «много»)

Сколько цыплят – «один»

Молодцы!

Курочке с цыпленком пора уходить домой. Давайте попрощаемся с ними.

5 минут

5.Рефлексия

-Ребята , кто к нам приходил в гости?

-Как курочка своих цыплят зовет?

-Как цыпленок ей отвечал?

-Что мы с вами рисовали?

-Для кого мы рисовали с вами зернышки?

1-2 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа «Помоги маме – курочке найти цыплят»

Конспект занятия по рисованию 2 младшая группа   Тема занятия: «Помоги маме – курочке   найти цыплятЦель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «Помоги маме – курочке найти цыплят»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮво второй младшей группе «Помоги маме – курочке найти цыплят»...

Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят

Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Цели: Познакомить детей с новым способом рисования - тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккура...

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...