Главные вкладки

    Проект "Цветные страницы"
    проект по рисованию (старшая группа) по теме

    Газиева Юлия Валерьевна

    Творческо- познавательный проект "Цветные страницы" по мотивам произведения С. Я. Маршака "Разноцветная книга" в старшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_tsvetnye_stranitsy.docx174.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с №500

    Творческо- познавательный проект

    «Цветные страницы»

    В старшей группе «Умники и умницы»

    Выполнили воспитатели: Газиева Ю.В.

    Похламкова Л.Н.

    г. Новосибирск 2018

    Срок реализации:

    28. 05. 2018 г.

    Тип проекта: творческо-познавательный

    Продолжительность: краткосрочный

    Участники проекта: воспитатели группы, дети старшей группы, родители воспитанников.

    Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры.

    Задачи:

    Речевые: Развивать связную речь, правильно и чётко отвечать на вопросы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, стихотворения.

    Развивающие: Развивать интерес к оформлению детской книги. Развивать эстетический опыт, художественный вкус, поэтический слух, художественную зоркость.

    Образовательные: Знакомить детей с биографией и творчеством писателя С. Я. Маршака.

    Воспитательные: Воспитывать моральные качества: доброта, чуткость, сострадание, умение сопереживать. Воспитывать интерес к книжной иллюстрации, бережное отношение к книгам.

    Методы и приемы: беседы, объяснение, чтение, индивидyальная работа.

    Содержание проекта.

    Самyил Яковлевич Маршак

    Был по жизни весельчак.

    Писал стихи он для детей

    Про добрых,  сказочных зверей.

    Про белочек, про зайчиков,

    Про девочек и мальчиков.

    Ребята- юные читатели

    Его таланта почитатели,

    Когда стихи читают,

    Смеяться начинают.

    Сатира на страницах

    Отражается на лицах!

    Обоснование актуальности: Детская книга остаётся одним из главных средств воспитания детей. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о книге, её значимости, развить связную речь, творческие способности детей , а так же максимально расширить представления детей о произведениях С. Я. Маршака. 

    Подготовительный этап:

    1. Беседы с детьми, для выявления знаний о произведениях С. Я. Маршака.
    2. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака.
    3. Подбор детской художественной литературы писателя, иллюстративный материал.
    4. Оформление читательского уголка.

    Практический этап:

    Социально- коммуникативное развитие:  закреплять правила дорожного движение по стихотворению «Мяч».  Беседа о соблюдении режима дня и его пользы по стихотворению «Васька- встанька». Чтение сказок с придумыванием окончания «Сказка о глупом мышонке».

    Познавательное развитие: Беседа «С.Я. Маршак – наш друг». Формирование представления о сезонных изменения по стихотворению «Круглый год».

    Физическое развитие:  разучивание игр по сказкам С. Я. Маршака «Уголки», «Горелки», «Чехарда».

    Речевое развитие: разучивание стихотворения «Круглый год». Формирование грамматического строя речи, образование форм множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, но основе произведения «Детки в клетке». Викторина по произведениям С. Я. Маршака. Д/и «Расскажи до конца», «Что сначала, что потом?». Чтение художественной литературы : «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Где обедал воробей», «Вот какой рассейный», «Васька -встанька», «Круглый год», «Детки в клетке», «Мяч», «Разноветная книга», «Кошкин дом», загадки.

    Художественно-эстетическое развитие: рисование иллюстраций к произведению С. Я. Маршака «Разноцветная книга».

    Музыкальное развитие:  прослушивание спектакля «Кошкин дом», аyдиосказка «Багаж».

    Работа с родителями: Папка-передвижка «С. Я. Маршак для детей». Домашнее чтение произведений С. Я. Маршака. Памятка для родителей «Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?».

    Заключительный этап:

    Подведение итогов проекта. Выпуск книги.

    3AcBUtEprDA.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект музыкально – тематического занятия ко Дню Победы «По страницам военного альбома»

    Конспект музыкально - тематического занятия к великому празднику - Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста....

    персональная страница воспитанницы МБДОУ "Детский сад №2" с.Янтиково Ивановой Юлии в Международной почетной книге отличников учебы (руководитель Андреева О.В.)

    Воспитанница МБДОУ "Детский сад №2 с.Янтиково" - Иванова Юлия (руководитель Андреева Ольга Владимировна) за свои заслуги в музыкальной деятельности удостаивается персональной записи в междун...

    "По страницам волшебной книги".

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.ЗАДАЧИ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. 1.Закрепить знания детей о домашних и диких животных, их детёнышах.2.Вспомнить строение дерева и кустарника, их сходс...

    Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе по теме "Путешествие по страницам любимых книг"

    В ходе познавательно-речевого занятия повышается интерес детей к художественной литературе...

    Викторина "По страницам произведений Н.Носова"

    Викторина для старшего дошкольного возраста. "По страницам произведений Н.Носова"...

    Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе: «По страницам красной книги».

    Занятие включает в себя интеграцию образовательных областей познание и художественое творчество. На занятие закрепляем знания детей о природе родного края республики Бурятия, создаем с детьми свою Кра...

    "По страницам любимых сказок" Сценарий праздника к 8 Марта.

    Сценарий праздника к 8 Марта с детьми подготовительной к школе группы с активным участием родителей....