Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Бачинова Кристина Александровна

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности   

                       Во второй младшей группе ДОУ «Ладушки»

На тему «Красивые вагончики»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pruduktivnyy.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности  

                       Во второй младшей группе ДОУ «Ладушки»

На тему «Красивые вагончики»

Программа ДОУ:

Воспитатель: Бачинова Кристина Александровна

Дата:

Время: 10.00

Место проведения:

Задачи:

1 тип задач – обучающие-

-образовательная: формировать умения  владеть нетрадиционной методикой, пополнять активный словарь; побуждать детей к двигательной активности.

-изобразительная: 

-техническая: упражнять детей младшей группы в рисовании-печатании губкой, картофелем;

2 тип задач –воспитательная-  Развивать у детей доброту, отзывчивость, творческое воображение и фантазию, соблюдать гигиенические навыки; развивать внимание, мышление,

3 тип задач – развивающая-  

4 тип- коррекционная-

Образовательные области: социально-коммуникативное  развитие, познавательная развитие, физическое развитие.

Словарная работа:

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова», рассматривание иллюстраций, разучивание стихотворений и песен о паровозике, о поезде, рассказы детей об оставшихся впечатлениях, о поездках на поезде.

Индивидуальная работа:  

Материалы и оборудование:

У воспитателя: Аудиозапись песни «Паровоз букашка», «Едет, едет паровоз» Слова С. Эрнесакса. Русский текст В. Татаринова. Музыка Г. Эрнесакса., «Поезд» муз. Н. Метловой, слова И. Плакиды, аудиозапись с подборкой детских песен, цветы искусственные (материал - картон), игрушка паровозик.

У детей: краски, кисти, губка, перчатки (сделанные из картофеля).

Методическое обеспечение:  материал взят на сайте МААМ.RU

Ход образовательной деятельности:

 Вхожу  с детьми в группу. Она украшена, кустами, деревьями, солнышко. Сегодня мы с вами, дети, отправимся в путешествие — а на чём можно путешествовать?

( машине, самолёте, поезде и т. д.)

Звучит гудок.

-Дети посмотрите это же паровозик из Ромашкова. Здравствуй Паровозик, как ты здесь оказался?

-Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки, я как всегда ехал на вокзал забирать своих пассажиров, и тут, представьте себе, увидел солнечный рассвет и остановился, немного полюбовался этой красотой и рассвет сделал мне подарок и подарил мне красную краску. Только зачем она мне не понимаю. И я поехал дальше. Потом, я увидел цветочную поляну, там столько было чудесных цветов, а хотите помочь мне и собрать такие же цветы как были на этой поляне на память.

Игра «Красивые цветы»

(Дети собирают три цветка по цвету: Белый – ромашка. Синий - василёк. Жёлтый - одуванчик)

 - Ой, спасибо вам за такие красивые цветы. А цветочная поляна тоже мне сделала подарок и подарила белую, синею и жёлтую краску. Ой, а где же мои цветные вагончики, на чём я повезу своих пассажиров.

   - Не переживай паровозик мы с детьми поможем тебе и нарисуем новые и красивые вагончики для твоих пассажиров. Только мы сначала тебя подбодрим и немножко с тобой поиграем.

Игра - «Едет, едет паровоз»

 - Спасибо вы подняли мне настроение. А вы знаете, как выглядят вагончики. Я вам сейчас подскажу. У меня есть волшебный мешочек. Посмотрите, здесь есть геометрические фигуры, давайте попробуем и сложим вагончик из них.

Дидактическая игра «Собери вагончик» (прямоугольник, квадрат, круг)

- Да правильно такие были у меня паровозики, а я подарю вам краски чтобы мои вагончики разноцветные и красивые.

    – Спасибо тебе паровозик за краски. Давайте дети займём места и нарисуем наши разноцветные вагончики для паровозика.

Дети подходят к столам, на которых лежат листы, губки, печатки, сделанные из картофеля, гуашь, кисти, тряпочки, подставки для кисточек. Воспитатель показывает технику выполнения: рисуют цветной прямоугольник, губкой рисует окошки, печатками из картофеля рисует колёса вагонов. Дети приступают к работе под звучание тихой музыки. Воспитатель напоминает, что губку и печатку надо хорошо прижимать к бумаге, чтобы окошки и колёса получились яркие.

- Ой спасибо вам за такие красивые вагончики. А как же мне вас отблагодарить. Я знаю. Я вас покатаю. Ребята становятся паровозиком и едут под музыку песни «Мы едем, едем, едем…»: А нам с вагончиками уже пора нас заждались наши пассажиры. Звучит гудок. Паровозик уезжает.

После окончания работы  демонстрирую рисунки детей. Создаю композицию поезда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности (ниткография) для детей подготовительной к школе группы (ОВЗ) «Наша планета-Земля»

Систематизировать знания детей о нашей планете. Показать землю как общий дом для всех людей и живых существ, живущих рядом с человеком; вызвать у детей стремление беречь свой дом....

Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности: «Веселый Городец»

Интегрированное занятие по художественному развитию в старшей группе "Веселый Городец"...

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности " Верблюд в пустыне" (нетрадиционные техники рисования)

Занятие нацелено на расширение представлений детей об обитателях пустыни, на освоение нового графического знака- волнистая линия, отработка плавного непрерывного движения рук. Вызвать интерес к нетрад...

Интегрированное занятие по продуктивной деятельности \'\'Кукла-Масленица\'\'

Интегрированное занятие по продуктивной деятельности ''Кукла-Масленица''...