Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Отразова Екатерина Максимовна

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lodochka.docx176.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»

    Отразова Е.М.

    Задачи:

    • Закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно опускать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки
    • Повторение геометрической фигуры треугольник
    • Закреплять умение проводить ровные линии в разных направлениях
    • Учить рисовать волнистые линии
    • Закреплять умение аккуратно закрашивать фигуру, не выходя за контур

    Материалы:

    • Демонстрационные: резиновая игрушка Пяточек, картинки с лодками.
    • Раздаточные: ½  листа формата А4 с нарисованной лодкой без паруса, кисти, гуашь (синяя, желтая), стаканчики с водой, салфетки.

    Ход НОД

    Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня пришел Пяточек и пришел он с просьбой о помощи.

    В волшебном лесу у его лучшего друга Винни Пуха день рождения и он пригласил всех своих лесных друзей к себе в гости. А живут Винни Пух с пяточком на разный берегах и чтобы попасть с одного берега на другой нужно пройти по мостику, но он сломался, и Пяточек не может попасть на праздник. Давайте подумаем, на каком транспорте  Пяточек может перебраться с берега на берег?

    Дети: на лодке!

    Воспитатель: а какие лодки вы знаете?

    Дети: парусная, моторная, весельная.

    Воспитатель: правильно, и мы сегодня с вами нарисуем парусную лодку.  А давайте мы с вами представим, что мы – лодочки!

    Дети: Да!

    Физ. минутка:

    Лодочка качается, качается, качается!

    Буря начинается, начинается, начинается!

    Волны колыхаются, колыхаются, колыхаются!

    1-волна!

    2-волна!

    3-волна!

    1,2,3 – лодочка плыви!

    Дети с воспитателем сначала желтой краской рисуют парус, затем делают пальчиковую гимнастику:

    Две ладошки прижму и по морю поплыву.

    Две ладошки, друзья, - это лодочка моя.

    Паруса подниму, синим морем поплыву. А по бурным волнам плывут рыбки тут и там.

    После гимнастики дети  синей краской рисуют волнистые линии.

    Воспитатель: Наши лодочки готовы! Ребята, а кто знает, за счет чего плывет парусная лодка?

    Дети: за счет ветра.

    Воспитатель: Да, но сейчас ветра нет. Давайте мы все вместе подуем на наши лодочки, чтобы Пяточек быстрее смог добраться к Винни Пуху!

    Дети: Да!

    Дети вдыхают носиком как можно больше воздуха. Щечки при этом не надувают. Затем делают медленный и плавный выдох ртом. Повторяют несколько раз.

    Воспитатель: Всё, наши лодочки поплыли в волшебный лес! Ребята, вы сегодня большие молодцы. Сделали доброе дело. Помогли Пяточку. А что мы для этого сделали?

    Дети: нарисовали лодочку и отправили ее в волшебный лес.

    Воспитатель: а какую лодочку мы нарисовали?

    Дети: Парусную.

    Воспитатель: Вы довольны, что нам удалось помочь Пяточку?

    Дети: Да!

    C:\Users\Сергей\Desktop\mpoJ0Dixb84.jpg

    Далее воспитатель с детьми вместе вешают свои рисунки на веревку с прищепками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: « Рябинушка - кормилица»

    Цели:1. закрепить умение передавать форму, используя пальчики.Задачи:1. продолжать формировать умение детей рисовать ягоды,  используя пальчиковую  живопись. 2.Учить изображать ягоды рябины,...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Крокодил»

    Цель: развитие творческих способностей детей.Задачи:закрепить знания детей о диком животном - крокодиле;формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;совершен...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»Подготовила Кирейчикова М.Ю.Ц...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе по теме «Дикие животные: Заяц»

    Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь....