Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Отразова Екатерина Максимовна

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lodochka.docx176.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»

Отразова Е.М.

Задачи:

  • Закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно опускать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки
  • Повторение геометрической фигуры треугольник
  • Закреплять умение проводить ровные линии в разных направлениях
  • Учить рисовать волнистые линии
  • Закреплять умение аккуратно закрашивать фигуру, не выходя за контур

Материалы:

  • Демонстрационные: резиновая игрушка Пяточек, картинки с лодками.
  • Раздаточные: ½  листа формата А4 с нарисованной лодкой без паруса, кисти, гуашь (синяя, желтая), стаканчики с водой, салфетки.

Ход НОД

Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня пришел Пяточек и пришел он с просьбой о помощи.

В волшебном лесу у его лучшего друга Винни Пуха день рождения и он пригласил всех своих лесных друзей к себе в гости. А живут Винни Пух с пяточком на разный берегах и чтобы попасть с одного берега на другой нужно пройти по мостику, но он сломался, и Пяточек не может попасть на праздник. Давайте подумаем, на каком транспорте  Пяточек может перебраться с берега на берег?

Дети: на лодке!

Воспитатель: а какие лодки вы знаете?

Дети: парусная, моторная, весельная.

Воспитатель: правильно, и мы сегодня с вами нарисуем парусную лодку.  А давайте мы с вами представим, что мы – лодочки!

Дети: Да!

Физ. минутка:

Лодочка качается, качается, качается!

Буря начинается, начинается, начинается!

Волны колыхаются, колыхаются, колыхаются!

1-волна!

2-волна!

3-волна!

1,2,3 – лодочка плыви!

Дети с воспитателем сначала желтой краской рисуют парус, затем делают пальчиковую гимнастику:

Две ладошки прижму и по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, - это лодочка моя.

Паруса подниму, синим морем поплыву. А по бурным волнам плывут рыбки тут и там.

После гимнастики дети  синей краской рисуют волнистые линии.

Воспитатель: Наши лодочки готовы! Ребята, а кто знает, за счет чего плывет парусная лодка?

Дети: за счет ветра.

Воспитатель: Да, но сейчас ветра нет. Давайте мы все вместе подуем на наши лодочки, чтобы Пяточек быстрее смог добраться к Винни Пуху!

Дети: Да!

Дети вдыхают носиком как можно больше воздуха. Щечки при этом не надувают. Затем делают медленный и плавный выдох ртом. Повторяют несколько раз.

Воспитатель: Всё, наши лодочки поплыли в волшебный лес! Ребята, вы сегодня большие молодцы. Сделали доброе дело. Помогли Пяточку. А что мы для этого сделали?

Дети: нарисовали лодочку и отправили ее в волшебный лес.

Воспитатель: а какую лодочку мы нарисовали?

Дети: Парусную.

Воспитатель: Вы довольны, что нам удалось помочь Пяточку?

Дети: Да!

C:\Users\Сергей\Desktop\mpoJ0Dixb84.jpg

Далее воспитатель с детьми вместе вешают свои рисунки на веревку с прищепками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: « Рябинушка - кормилица»

Цели:1. закрепить умение передавать форму, используя пальчики.Задачи:1. продолжать формировать умение детей рисовать ягоды,  используя пальчиковую  живопись. 2.Учить изображать ягоды рябины,...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Крокодил»

Цель: развитие творческих способностей детей.Задачи:закрепить знания детей о диком животном - крокодиле;формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;совершен...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»Подготовила Кирейчикова М.Ю.Ц...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе по теме «Дикие животные: Заяц»

Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь....