Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Крокодил»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Отразова Екатерина Максимовна

     Цель: развитие творческих способностей детей.

    Задачи:

    • закрепить знания детей о диком животном - крокодиле;
    • формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
    • совершенствовать навык аккуратно раскрашивать изображение, не заходя за контур.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie._krokodily.docx19.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Крокодильчики».

     Цель: развитие творческих способностей детей.

    Задачи: 

    • закрепить знания детей о диком животном - крокодиле;
    • формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
    • совершенствовать навык аккуратно раскрашивать изображение, не заходя за контур.

    Ход НОД:

    Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Сегодня к нам пришел гость. А кто это, вы сейчас попробуйте отгадать.

    Вот зеленое бревно,
    По реке плывет оно.
    Если речка эта Нил,
    То бревно в ней...


    Дети: Крокодил!

     Воспитатель: правильно. Ребята, а где живут крокодилы?

    Дети: в Африке!

    Воспитатель: А какие они?

    Дети: Зеленые, зубастые, злые.

    Воспитатель: Да, но наш сегодняшний гость очень грустный. Давайте узнаем у него что случилось?

    Дети спрашивают игрушечного крокодила, что у него произошло.

    Крокодил рассказывает ребятам, что приехал к нам в гости из далекой Африки со своими детками, но как только маленькие крокодильчики увидели, сколько у нас в группе интересных игрушек, то разбежались в разные стороны и крокодил никак не может их найти!

    Воспитатель: Ребята, а давайте поможем найти всех детенышей нашего нового друга?

    Дети: давайте!

    Воспитатель: а для этого отгадаем загадки.

    Я хорошая игрушка —

    Каждой девочке — подружка.

    Я могу сидеть в коляске,

    Закрывать умею глазки. (Кукла)

    Кирпичи возьмем цветные,
    Сложим домики любые,
    Даже цирк для публики.
    Ведь у нас есть…
    (Кубики)

    Когда апрель берет свое,
    И ручейки бегут звеня,
    Я прыгаю через нее,
    А она через меня.
    (Скакалка)

    У братишки есть их много:
    Легковая, грузовая, специальная такая.
    В этой открываю дверцу
    В эту грузиться песок…
    Мы с братишкой, если честно
    В них играем весь денёк.
    С чем же так играю я,
    Подскажите-ка, друзья?
    (Машинки)

    Ребята отгадывают загадки и около соответствующих игрушек находят листы с изображениями крокодилов.

    Воспитатель: Молодцы! Мы нашли всех крокодильчиков. Только  какого они должны быть цвета?

    Дети: Зеленого!

    Воспитатель: Давайте возьмем  краски и раскрасим маленьких крокодильчиков?

    Дети: Давайте..

    Дети садятся за столы.

    Воспитатель: Прежде, чем раскрашивать, давайте подготовим наши пальчики.

    Пальчиковая гимнастика.

    На дне реки зарывшись в ил

    Плывет грозный крокодил.

    (Приложить ладошки друг к другу и

    поворачивать вправо-влево («Змейка»))

    Может жить он вместе в паре

    Только в доброй птичкой Тари.

    (Упражнение «Птичка»)

     Дети раскрашивают крокодилов в зеленый цвет.

    Воспитатель:  Ребята, вам понравилось искать и раскрашивать крокодилов?

    Дети: да!

    Воспитатель:  (обращается к игрушке – крокодилу). Посмотри, крокодил, какие у нас добрые и отзывчивые ребята!

    Крокодил благодарит детей за помощь.

    Воспитатель: Ребята, вы сегодня сделали доброе дело - помогли папе крокодилу найти его детенышей – маленьких крокодильчиков. Вы молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: « Рябинушка - кормилица»

    Цели:1. закрепить умение передавать форму, используя пальчики.Задачи:1. продолжать формировать умение детей рисовать ягоды,  используя пальчиковую  живопись. 2.Учить изображать ягоды рябины,...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»Подготовила Кирейчикова М.Ю.Ц...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе по теме «Дикие животные: Заяц»

    Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь....