Главные вкладки

    Мастер-класс "Нетрадиционная техника рисования печать картофельным штампом"
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Мастер-класс "Нетрадиционная техника рисования печать картофельным штампом"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №  25  села Марьино муниципального образования

     Успенский район

    Масстер-класс

    «Нетрадиционная техника рисования печать картофельным штампом»

    Подготовила :

    Воспитатель Асатрян Е.А.

    Цель: Создать для развития творческих способностей через рисование нетрадиционными техниками.

    Задачи: Знакомство с техникой рисования - печать картофельным штампом. Расширять знания детей о личной гигиене, о предметах личной гигиены, о здоровом образе жизни.

    Формировать умения выполнять действия согласованно, умения работать по алгоритму.

    Воспитывать желание следить за своим внешним видом, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

    Предварительная работа: знакомство с предметами личной гигиены, алгоритм «Моем руки с мылом», чтение «Девочка чумазая»

    Оборудование: Игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены: носовым платком, мылом, зубной щеткой; заготовки платочков из белого ситца по количеству детей, штампы картофельные, гуашь, влажные салфетки.

    Ход занятия.

    Здравствуйте ребята! Ах, какие вы все красивые, опрятные – на вас приятно смотреть. А вы знаете, что ребят, которые любят чистоту, всегда моют руки с мылом, следят за своим внешним видом -  называются чистюлями, а тех – кто ходит не умытый, не причесанный, не опрятный – грязнулями. Среди вас есть грязнули? (нет)

    А давайте покажем, как мы умеем умываться:

    Как мы утром просыпались

    Да водичкой умывались:

    Шейку терли, щечки мыли

    И про глазки не забыли.

    Зубки чистим по утрам –

    Червячкам нет места там.

    Дружно делаем зарядку –

    Со здоровьем все в порядке!

    А у меня есть чудесный мешочек, в котором хранятся разные предметы – для чего они нужны?

    (Дети по очереди вынимают по одному предмету)

    1. Вот носовой платочек

    Очень нужный малышам,

    Расскажу тебе дружочек

    Для чего он нужен нам:

    Им мы слезки вытираем,

    Нужен он когда чихаем,

    Чтобы носик не сопел,

    Чтоб ты аккуратно ел.

    1. Гладкое, душистое

    Руки моет чисто,

    Смоет грязь с лица и рук

    У чистюли лучший друг.

    1. Наши зубки все белей,

    И улыбка красивей,

    Утром и вечером работает четко

    Страж чистоты – зубная щетка.

    Ребята все эти предметы помогают нам быть чистыми, а значит здоровыми.

    А еще с грязнулями не хотят дружить.

    А теперь я хочу с вами поиграть, я буду задавать вам вопросы, а вы если не согласны – то хлопайте в ладоши, а если не согласны – то топайте.

    - ручки нужно мыть с мылом.

    - Умываться по утрам нужно вареньем.

    - Чистить зубки нужно утром и вечером.

    - Носовой платочек  нужен нам для того, чтобы носик не сопел.

    - Чтоб зубки были здоровыми нужно кушать больше конфет.

    - Если пальцы запачкались их нужно облизать.

    Какие вы молодцы – знаете все правила чистоты. Теперь вы точно останетесь здоровыми и веселыми. А теперь немного поиграем и сделаем зарядку.

    Раз, два, три, четыре, пять –

    Будем вместе мы шагать,

    Ножки выше поднимать,

    А теперь присесть и встать,

    И еще раз, и опять,

    Вправо, влево наклонитесь

    И друг другу улыбнитесь

    А теперь я предлагаю вам украсить носовые платочки для наших кукол. Ваши платочки красивые, цветные, на них есть рисунки, куколки тоже хотят такие платочки. Сегодня мы будем украшать белые платочки с помощью картофельных штампиков. Вы знаете, как ими рисовать? (Ответы детей) Я вам сейчас покажу и расскажу.

    Штампик в краску окунаю

    И к платочку прижимаю.

    Хлоп – в уголок.

    Хлоп – уголок

    А теперь вы за мной повторяйте и платочек украшайте. Ах какие красивые платочки будут у наших кукол. Когда узоры высохнут – вы сможете подарить их куклам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами

    Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо...

    Конспект по образовательной деятельности на тему «В гостях у осени» Нетрадиционные техники рисования (печать листьев)

    Цельюданной работы является Воспитание интереса к осенним явлениям природы, эмоциональной отзывчивости на красоту осени. Ознакомление с новым видом изобразительной техник...

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной техники рисования печать листьями. Тема : "Осень на опушке краски разводила"

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной техники рисования печать листьями. Тема : "Осень на опушке краски разводила"...

    Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (печать листьев) на тему: "Осенний карнавал""

    Детям нравится все необычное. Рисунки созданные с помощью простых листьев приносят им много радости и удовольствия....

    "Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"

    Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...