Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе в нетрадиционной технике «Совушка-сова»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ковальчук Надежда Максимовна

Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_3.docx993.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе в нетрадиционной технике «Совушка-сова»

Подготовила и провела

 воспитатель группы №6 Капелька

Ковальчук Надежда Максимовна

Май,2019г

Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития творческих способностей.

Материал: бумага, тонированная синим цветом, гуашь, ватные палочки, салфетка, кисти, игрушка или картинка совы, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание изображений сов, чтение познавательной и художественной литературы

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Загадка:

Всю ночь летает –

Мышей добывает.

А станет светло

Спать летит в дупло.

- Что это за такой хищник?

Про сову и потешки есть:

Совушка – сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Головой вертит.

Воспитатель показывает иллюстрации и рассказывает рассказ о совах.

Совы могут видеть ночью лучше всех на земле. Клюв крючком, острые когти – конечно же, это хищник. Их огромные глаза не могут двигаться из стороны в сторону, поэтому, им приходится поворачивать всю голову. Вот так (демонстрирует, как сова вертит головой и предлагает детям повторить) Совы, ребятки, не как мы с вами. Они днем спят, когда мы играем, а ночью они охотятся и добывают себе еду. Далее воспитатель демонстрирует, как можно нарисовать сову с помощью ладони и пальцев. Сначала нужно нарисовать ствол дерева (предварительно делает педагог), а затем сделать отпечатки своих ладоней. Затем уже подрисовывать на ветках листья.

2. Самостоятельная деятельность детей

В процессе работы педагог следит за тем, как рисуют дети, напоминает о правилах рисования

Пока сохнут отпечатки совушек, проводят игру «День и ночь»

Глазки у совы помогает нарисовать воспитатель.

Важно поощрять детей, которые вносят в рисунки интересные дополнения.

3. Итог занятия

Дети демонстрируют свои рисунки, вешают на выставку.

_kT_DSIGHc8.jpg7fU_vZiJg6c.jpgbp1CD1PB5Dg.jpgdGjm6EjfPEE.jpgeK0J9bxcRa4.jpgSGoKfTLL7OU.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»Цель: создать детям условия для свободного экспериментирования с а...

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»Цель: создать детям условия для свободного экспериментирования с а...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...