Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в младшей группе
материал по рисованию (младшая группа)

Ирина Белая

Рисование в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukrashenie_fartuk_.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в младшей группе

Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии; закрепить умение правильно держать карандаш и аккуратно рисовать, развивать цветное восприятие; воспитывать самостоятельное творчество; активизировать в речи детей: красный, зелёный и желтый цвет.

Оборудование: силуэт фартука, цветные карандаши красного, зелёного и желтого цвета, два образца украшенных фартучков, Медвежонок.

Ход

1 часть. Вступительная

- Здравствуйте, ребята. Мы с Мишуткой Вас ждём.

- Мишутка, но почему ты такой грустный, ты не рад встречи с ребятами?

- Да вы что, я очень люблю приходить к Вам в гости встречаться с ребятами. Но ко мне должны завтра прийти гости, я буду готовить угощение и очень боюсь испачкать свою шубку.

- Давай, Мишутка спросим у ребят, что надо сделать, чтобы не испачкаться?

- Правильно, ребята, надо одеть фартучек.

- Посмотри Мишенька, как много у нас фартуков.

- Вижу, только они совсем не украшены.

- Мы с ребятами поможем тебе украсить их. Согласны ребята?

- У меня есть фартуки с разными узорами. Давайте посмотрим на них.

- Чем украшен этот фартук?

- Правильно, полосками. Где на фартуке расположены полоски?

- Внизу фартука. А вы знаете как нарисовать? Давайте нарисуем такие полоски и раскрасим карандашами.

Прежде чем начать рисовать, давайте потанцуем с Мишуткой.

Физкультминутка: Мишка с куклой громко топают, громко топают, посмотри и в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают раз, два, три.

Мишке весело, Мишке весело, машет Мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело, ой как весело ой- ой- ой.

2 часть. Самостоятельная деятельность детей.

- Мы с Мишуткой будем смотреть как Вы рисуете.

Индивидуальная помощь, словесные указания, показ на своём силуэте, поощрение, закрепление. (Какой элемент рисуешь? Какого цвета? Где расположены?)

3 часть. Анализ детских работ.

- Кто уже украсил фартучек, несите его на нашу полочку. Давайте на них посмотрим. И ты Мишенька посмотри.

- Вика (ребенок), найди фартучек с ровными линиями. Почему ты выбрала этот фартучек?

- Молодец, потому что полоски нарисованы ровно и аккуратно.

- Мишенька, тебе нравятся наши фартучки?

- Конечно.

- Мы тебе их дарим, чтобы ты не испачкал шубку, когда будешь угощать гостей.

- Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем.

- А теперь надо убрать своё рабочее место. Молодцы ребята, хорошо занимались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: "УКРАШЕНИЕ ФАРТУКА" (ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ)

Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в средней группеТитаренко Анастасия Александровна,ВоспитательМБДОУ г. Астрахани № 100Программное содержание: учить детей на полосе составлять простой...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию в средней группе «Сказка» «Украшение фартуков дымковской росписью»

Продолжать знакомить детей с узором дымковской росписи, состоящим из кругов, колец, точек, черточек. Рисовать узор на силуэте фартука дымковской барышни.Учить рисовать концом кисти черточки; точки – п...

конспект НОД по теме "Украшения для елочки" во второй младшей группе.

Конспект НОД по теме "Украшения для елочки " во второй младшей группе....

«Украшение фартука» (декоративное рисование) в средней группе

Задачи: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие; воспитывать самостоятел...

Конспект организации НОД в старшей группе. Тема "Украсим фартук" (декоративное рисование по мотивам чувашской вышивки).

Данный конспект разработан для организации непосредственно-образовательной деятельности по декоративному рисованию в старшей группе детского сада....

Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в средней группе

Программное содержание: учить детей на полосе составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; упражнять в использовании нетрад...