Конспект занятия по изобразительной деятельности «Друзья для кошки Мурки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
«Друзья для кошки Мурки»
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные: Формировать умения рисовать манной крупой; наносить рисунок по контуру; наносить клей.
Развивающие: Развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
Методические приёмы:
Наглядные;
Словесные (напоминания, указания, вопросы);
Игровая ситуация; проблемная ситуация;
Поощрение.
Материалы и оборудования: игрушка кошка, картон оранжевого или серого цвета, клей ПВА, белый лист бумаги, розетки для манной крупы, розетки для клея, кисточки для клея, восковые карандаши, салфетки влажные.
Ход занятия
Воспитатель: К нам пришла гостья. Но она спряталась. Чтобы узнать, вы должны разгадать загадку.
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
Дети: Кошка
Воспитатель: Правильно, кошка. К нам в гости пришла кошка. Ее зовут Мурка. Скажите, пожалуйста, кошка какое животное? Почему вы решили, что она домашнее животное?
Дети: Домашнее, потому что живет дома.
Воспитатель: Что есть у кошки?
Воспитатель: Какая у кошки шерстка?
Дети: Мягкая, пушистая, теплая, нежная.
Воспитатель: Наша кошка очень хочет, чтобы у нее было много друзей. Как же мы можем ей помочь?
Воспитатель: Мы можем нарисовать.
Физкультминутка:
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!
Воспитатель: Рисовать мы с вами сегодня будем не просто краской или карандашом! А с помощью манной крупы, чтобы кошечка у нас получилась необычная, красивая и пушистая!
Воспитатель: Наношу клей с помощью кисточки по контуру рисунка, затем посыпаю манную крупу и прижимаю чистым листом, остатки манной крупы стряхиваю на поднос. А затем глаза и мордочку у кошки дорисовываю карандашом.
Пальчиковая гимнастика.
Держим кисточку вот так - (Рука на локте. Кисточку держат тремя пальцами выше ее мет. части).
Это трудно? Нет, пустяк! (Движения кистью руки по тексту).
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом (Кисточку держат вертикально) .
Кисточка бежит кругом.
Воспитатель: А теперь начинаем рисовать.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы помогли нашей Мурке найти друзей? А как мы помогли? Что мы для этого использовали?
Воспитатель: Смотрите, как кошка радуется к новым друзьям. Она говорит вам огромное спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_sayta.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Портрет Мурки»
Программные задачи:Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете (основные и оттенки).Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.Продолжать ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Друзья для ёжика»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей 3-4 лет (нетрадиционная техника рисования – ладошками, пальчиком)...
Сюжетное занятие по физкультуре "В гостях у кошки Мурки" для детей младшей группы
Сюжетное занятие по физкультуре "В гостях у кошки Мурки...
Примерный – план конспект НОД по изобразительной деятельности «Друзья для золотой рыбки»
Примерный – план конспект НОДпо изобразительной деятельности «Друзья для золотой рыбки»...
Конспект занятия по изобразительной деятельности "Друзья для цыплёнка"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому разви...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Знакомство с Муркой» (группа общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет)
Программное содержание:Обучающие: Расширять знания детей о малых фольклорных формах.Развивающие: Развивать любовь к русскому народному творчеству.Воспитательные: Воспитывать у дет...