Конспект по рисованию в подготовительной группе "Бумажный человечек"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Лабутина Светлана Федоровна

Конспект по рисованию для подготовительной группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bumazhnyy20chelovechek.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественному развитию.

«Бумажный человечек»

ЦЕЛЬ:  Рисование человека в движении.

ЗАДАЧИ:

Образовательные области

Художественно-

Эстетическое развитие

Физическое

развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

-Развивать умение передавать в рисунке движения фигур.

-Формировать умение отбирать из личного опыта содержание для рисунка.

-Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом.

-Развивать воображение,творчест-

Во.

-Учить детей расслаблять и восстанавливать организм после эмоционального возбуждения.

-Развитие координаций движения,выполнения

Движений по цитируемому тексту.

Развивать эмоциональную отзывчивость,доброжелательность,.

-Закреплять знания о временах года,признаках каждого сезона.

-Способствовать развитию мышления.

Обогащать словарный запас детей.

-Актуализировать память.

-Развивать связную,граммотически правильную речь

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

1.Иллюстрации зимних забав.

2.Листы для рисования.

3.Цветные и простые карандаши.

4.Картонный сундучок.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1.Чтение рассказов и сказок о зиме.

2.Рассматривание иллюстраций о зимних забавах.

3.Беседы о признаках зимы.

4.Загадывание загадок о приметах зимы.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

1.Ситуативный разговор.

2.Сюрпризный момент.

3.Обсуждение.

Мастерская по изготовлению детского творчества.(Продуктивная деятельность-рисование).

Воспитатель

Дети

Ребята,давайте вспомним,какое сейчас время года?

Как называется месяц зимы?

-Назовите приметы зимы.

Ой,мне кажется я слышу шаги,а вы?

-К нам пожаловал гость.Это бумажный Человечек.

-Поздоровайтесь пожалуйста.

-Бумажный человечек,вижу у тебя грустный вид.Ты пришел к нам с плохим настроением?

Б.Ч.-Да откуда же настроению быть хорошим?

На улице холодно.Солнце не светит.А если и светит,то не греет.

Одним словом-«зима!»

-Ребята,а вы тоже не любите зиму?

-А за что вам нравится зима?

Чем,интересным,можно заняться зимой?

-Каким словом мы назовем зимние развлечения?

-Сейчас я загадаю вам загадки о зимних забавах.

1.Дождались зимы друзья:

По реке бегут скользя.

Лед срезая,как ножи.

Выполняют виражи.

2.Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе…

Кто помог мне в этом…

3.Круглый маленький комочек

Я из снега соберу,

Брошу в друга,брошу в брата.

Мы играем все в снегу.

4.Мы не растили-из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глазки-угольки,ручки-сучки.

Холодный,большой.

Кто я такой?

-Молодцы.

-Давайте покажем,как можно зимой весело проводить время.

-Физминутка:(зимние забавы)

-Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

А потом-на коньках.

Но,упали мы -ах!

А,потом,снежки лепили,

А потом,снежки катили,

А потом,без сил упали,

И домой мы побежали.

 

-Видишь,Человечек,как нам весело зимой.

-Ребята,а давайте подарим Человечку наш волшебный сундучок с зимними забавами,чтобы он тоже весело время проводил.

(Открываю сундучок)

-Ой,ребята,а в сундучке пусто.

-Давайте придумаем,чем мы можем его заполнить,чтобы Человечек смог принимать участие в зимних забавах?

-Тогда садитесь за столы и выполняйте рисунки с вашими любимыми забавами

-Молодцы.Посмотри Человечек на рисунки.

-Складываю рисунки в сундучок.

-Уважаемый человечек,когда тебе опять станет грустно,открой,пожалуйста сундучок,вынь рисунок и ты окажешься в том месте,которое изображено.

Человечек:спасибо!

Ребята,а что вы пожелаете Человечку?

-Вы сегодня совершили доброе дело.Молодцы.

-Давайте попрощаемся с нашим гостем.

-Зима

-Январь

-Снег,сосульки,холодно,дни короче,чем ночи.

-да,слышим

-Здравствуйте.

-Любим.

-ответы детей

-называют зимние развлечения

-Забавы.

-Коньки.

-Лыжи.

-Снежки.

-Снеговик.

-Давайте.

-изображают ходьбу на лыжах.

-изобр.бег на коньках

-падают.

-сжимают ладошки

-катят вообр.снежок

-падают.

-бегут по кругу.

-Давайте.

-Нарисовать рисунки.

-Рисуют.

-Показывают.

-называют пожелания.

-Досвиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект по рисованию в подготовительной группе: на тему "Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск" (рисование овощами).

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:"Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск"(рисование овощами)...

Конспект по рисованию в подготовительной группе

конспект по рисованию в подготовительной группе....

Конспект по рисованию в подготовительной группе " Морской мир"

Закреплять и расширять знания о морских обитателях.Научить передавать в рисунке не только форму, но и пластику предмета, и его характер с помощью мелких деталей. Развивать разнонаправленные...

Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: "Морской мир".

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционных техник....

Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Грибная поляна (Рисование гуашью)

Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и...

Конспект по рисованию в подготовительной группе "рисование керамической фигурки с натуры.Конь"

Данный конспект поможет воспитателю провести занятие по изодеятельности. Содержит демонстрационный материал....