самоанализ к конспекту по художественно-эстетическому развитию с элементами театрализованной деятельности для детей средней группы
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)

КУВШИНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения:16 мая 2019года

Непосредственная образовательная деятельность проводилась в средней группе «Дельфинчики»

Присутствовало 7 человек

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социализация».

Тема НОД: «Ох уж эта лиса и не только…» по художественно-эстетическому развитию с элементами театрализованной деятельности

Цель непосредственно образовательной деятельности:

Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Задачи: 

Обучающие:

-  Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

-  Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

Развивающие:

   Развивать у детей память.

Воспитательные:

- Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам

 -формировать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: Чтение сказок «Лиса и тетерев», «Лиса и заяц», «Маша и медведь», просмотр иллюстраций к сказкам, изготовление масок-зверей

Для активизации мыслительных операций воспитанников были использованы следующие методы:

1. Словесный (беседа, одобрение, рассказ - сопровождение);

2. Практический (инсценирование сказки);

3. Игровой (физминутки ««Был у зайки огород», «В темном лесу есть избушка»

4.Наглядный (презентация)

Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из 3-х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной. Характеристика частей занятия:

Предназначением вводной части было создание у детей благоприятного психологического настроения, концентрации их внимания на совместную деятельность. Для этого я использовала ритуал приветствия «Мы дружные ребята».

Мотивировать детей на реализацию поставленных задач, вызвать у них познавательный интерес, к предстоящей деятельности, помог сюрпризный момент: приход гостя Бабушки-сказочницы. Дети были заинтересованы, а её внезапное появление вызвало у детей внимание и еще больший интерес к занятию.

Основная часть. Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего занятия.

В ходе занятия была использована физкультминутка «Был у зайки огород», для того, чтобы дети могли переключиться на другой вид деятельности, для повышения работоспособности и снятию нагрузки за счет физических упражнении.

Заключительная часть. Закрепила положительные результаты непосредственно образовательной деятельности словесным поощрением. Для подведения итогов использовала сюрпризные моменты появление Бабы Яги и (сладкое угощение). По моему мнению методы и приемы обучения подобраны удачно, соответствуют возрасту и программному содержанию. 

Вывод: Считаю, что с поставленной целью справилась, дети получили новые знания, выбранная форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной. Анализируя деятельность детей хочу отметить, что, ожидаемые результаты достигнуты: дети были любознательны и наблюдательны, проявляли живой познавательный интерес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие в волшебный мир театра»

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в волшебный мир театра"...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами театрализованной деятельности для детей первой младшей группы по сказке «Колобок»

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами театрализованной деятельности для детей первой младшей группы по сказке «Колобок»Цель:Формировать представление о величине «...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Путешествие по сказкам»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию  с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы  «Путешествие по сказкам»....