Главные вкладки

    ПРОЕКТ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЛЮБИМЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. А. БАРТО «ИГРУШКИ».
    проект

     

    Проект в группе раннего возраста «Любимые детские писатели А. Барто «Игрушки» представляет собой различные виды деятельности,  направленные на ознакомление детей с произведениями одного из самых выдающихся детских писателей прошлого века А. Барто.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_dlya_gruppy_rannego_vozrasta.docx255.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРОЕКТ  ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЛЮБИМЫЕ     ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. А. БАРТО «ИГРУШКИ».

    Тематика:ДОУ

    Автор работы: Кафтанова Татьяна Георгиевна

    Учреждение: ГБДОУ д\с №22 Кировского района г. Санкт-Петербурга.

    Проект в группе раннего возраста «Любимые детские писатели А. Барто «Игрушки» представляет собой различные виды деятельности,  направленные на ознакомление детей с произведениями одного из самых выдающихся детских писателей прошлого века А. Барто.

    Среди детских писателей есть те, чье творчество будет актуально всегда. Их произведения проникнуты добротой и лаской. Почетное место среди них занимает А.Барто. Ее цикл произведений для детей «Игрушки»-классика. Стихи А.Барто для малышей наполнены глубоким смыслом, ненавязчиво учат быть стойкими, отвечать за свои действия, беречь тех, кого любишь. И это обучение проходит на понятных для всех детей примерах.

    Чтение стихотворений А.Барто –хороший способ развлечь ребят, увлечь игрой. Их можно выразительно декламировать, а можно использовать как основу занятий. Произведения небольшие и рассчитаны на малышей.

    Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и речевых способностей детей в процессе реализации проекта «Любимые детские писатели А.Барто»

    Задачи:

    -Создание необходимых условий для знакомства детей со стихотворениями автора.

    -Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе.

    -Закрепить интерес детей к произведениям автора.

    -Привлекать детей к посильному участию в играх, инсценировках.

    - Побуждать детей к речевому развитию.

    -Создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ.

                                           ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

    Вид проекта: творческо-игровой.

    Продолжительность: краткосрочный.

    Срок реализации: январь 2020

    Участники:  Воспитанники группы раннего возраста, родители, воспитатели детей группы «Вишенки».

    Возраст детей: 1,5- 2 года.

    Форма проведения: групповая.fE3IXuq7bFM.jpg

    Подготовительный этап:

    -Подбор методической литературы.        

    -Подбор аудио записей, иллюстраций, красочных книг.

    -Приготовление материала для совместной деятельности с детьми (краски, бумага, кисти).

    Предполагаемый результат:

    -Развитие речи детей.

    -Расширение и обогащение знаний детей о стихотворениях А. Барто «Игрушки».

    -Активизация родителей как участников педагогического процесса.

    Продукт проектной деятельности:

    Совместная деятельность воспитателей и детей. Рисование «Разноцветные мячи».

    Реализация проекта:

    -Формирование целостной картины мира.

    -Рассматривание иллюстраций к стихотворениям.

    -Беседа о бережном отношении к игрушкам «Зайку бросила хозяйка».

    Художественная литература:

    -Чтение стихотворения «Зайку бросила хозяйка».

    Цель: Воспитывать интерес к чтению художественной литературы, познакомить детей со стихотворениями посредством чтения и рассматривания иллюстраций к тексту. Привлекать детей к повторению слов и фраз из текста стихотворения.

    -Чтение стихотворения «Спать пора» с показом на фланелеграфе.

    Цель: Формировать умение слушать речь воспитателя, сопереживать героям произведения.

    -Повтор стихотворения «Матросская шапка».

    -Показ картинок с изображениями животных: зайка, бычок, мишка, козленок, слон, лягушка.

    Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Пополнение запаса понимаемых слов и активизация словаря детей. Развитие потребности в речевом общении.

    Дидактические игры: «Один-много», «Кто как кричит?», «Где лежит».

    Продуктивная деятельность с воспитанниками  

    -Рисование цветными мелками «Морковка для зайчика»A1Ijse0JeYg.jpg

    Цель: Учить детей правильно держать мелки, различать цвета.

    - Коллективная работа»Разноцветные мячики».  

    Цель: Учить детей правильно держать кисть, проводить прямые линии, различать красный, синий, желтый, зеленый цвета.

    -Лепка «Морковка для зайчика».

    Цель: Познакомить детей со свойствами пластилина, учить раскатывать длинную колбаску, выполнять работу по образцу.

    Физкультура. Подвижные игры.

    -«Зайка серенький сидит»

    Цель: Развивать двигательную активность, внимание.

    -«Догони зайку».

    Цель: Упражнять в беге за воспитателем, учить передвигаться, не наталкиваясь друг на друга.

    -«Мячики»

    Цель: Упражнять в прыжках и беге.

    Участие родителей._1mHAKchRi4.jpg

    Организовать выставку книг с произведениями автора.

    Цель: Привлечение родителей к активной совместной деятельности для достижения положительного результата в реализации проекта.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация в старшей группе по теме: "Любимые детские писатели и поэты детям".

    Непосредственно-определенная деятельность "Коммуникация". " Путешествие по знакомым нам произведениям" . Цели и задачи:Продолжать знакомить детей с творчиством писателей, закреплять знания. получ...

    Проект «Знакомство детей раннего возраста с произведениями А.Л. Барто «Игрушки»

    Тип проекта:   творческий - игровойСрок реализации проекта:  с 15.10.15г. - 15.11.15г. (1 месяц)Участники проекта:   дети 2 лет, воспитатели, родители воспитанников.Актуа...

    Проект: «Знакомство детей раннего возраста с произведениями А.Л. Барто «Игрушки»

    Стихи   для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучив...

    Физкультурный досуг «Игрушки» (вторая группа раннего возраста) (по мотивам произведений А. Барто)

    Задачи: Побуждать детей к самостоятельному поиску способов действия, к искренности в выражении чувств; развивать у детей навык подражания действиям взрослого; обогащать словарный запас; развивать твор...

    Проект в группе раннего возраста «Любимые игрушки»

    Тема«Любимые игрушки»УчастникиДети группы раннего возраста , родители, воспитателиПродолжительностьКраткосрочный (9 – 13 декабря 2019 г.)Цель и задачи проектаЦель:  создание усл...

    Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»

    laquo;Любимые игрушки»Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предм...