Главные вкладки

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Асламазашвили Анастасия Николаевна

    Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.

    Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты шарфиков.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:


    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»

     во 2 младшей группе.

    Тема: Полосатый шарфик.

    Цель:Учить проводить  линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.

    Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты шарфиков.

    Ход занятия:

    Воспитатель предлагает отгадать загадки.

    Я дружить с морозом буду

    Лишь когда надену (шубу)

    Поскорее побегу,

    Поиграю на снегу

    Чтоб не мёрзли пальчики

    Прихвачу я (варежки)

    Ты не мёрзни голова!

    Для меня ты так важна.

    Чтобы было всё в порядке

    Зимнюю надену (шапку)

    Ой мороз какой колючий!

    Шею утеплю получше

    Бабушка связала в дар

    Шерстяной и тёплый (шарф)

    Утром в садик собираясь,

    Их зимою обуваю.

    Так удобны для ноги

    С тёплым мехом (сапоги)

    Воспитатель:Молодцы!На улице мороз,холодно и нужно обязательно одевать шубу,шапку,варежки,шарф и сапоги.

    Стук в дверь. Кто это к нам стучит,пойду посмотрю.

    Воспитатель вносит куклу:Здравствуйте ребята,можно я у вас погреюсь (плачет,я очень замерзла.

    Воспитатель:Конечно проходи. Ребятки,как вы думаете почему кукла Маша замерзла?Что она забыла одеть?

    Ответы детей.

    Воспитатель:Правильно, она забыла надеть шарфик.

    Машенька не переживай,мы тебе поможем.

    Ребята,а давайте нарисуем Маше шарфик. Да не простой а красивый, полосатый.

    Пальчиковая гимнастика»Вяжем шарфик»

    То крючок,то петелька

    Вяжем шарфик Машенька.

    Воспитатель объясняет правила работы с краской,показывает технику проведение  линии

    Воспитатель:Молодцы ребята!Какие Яркие,красивые шарфики у вас получились.

    Маша:Спасибо ребята!Теперь я точно не замерзну!Вы наверно устали,давайте поиграем.

    Снег на улице белеет

    Собирайся поскорей

    Варежки надень на руки (поглаживаем руки)

    Шапку смело надевай (поглаживаем голову)

    Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)

    Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)

    И на улицу беги (бег по кругу)

    Маша:Ребята мне пора идти. Спасибо вам большое вы мне очень помогли. До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"

    Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»...

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

    Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1.    Воспитывать у детей ...

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Красивый полосатый коврик ".

    Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть , закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства....

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Полосатые полотенца для друзей"

    Закрепляли умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Использовали метод тактильного исследования....