"Посмотри как я рисую елку и зайчика"
творческая работа учащихся по рисованию (средняя группа)

Громова Татьяна Сергеевна

Изобразительная деятельность играет важную роль во всестороннем развитии и воспитании ребенка. Изобразительное искусство направлено не только на выполнение учебных задач. Ребята в возрасте 4-5 лет начинают рисовать интересные изображения, делать аппликации, составлять конструкции. Все эти действия способствуют умственному и нравственному воспитанию ребенка. На образовательной деятельности по рисованию дети продолжают учиться передавать в рисунке несложный сюжет. Основными задачами были: закреплять умение изображать елку с постепенно удлиняющимися к низу ветками, закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов. В конце занятия дети сравнивают рисунки и зайчат, у кого какой получился. Так же воспитатель обращает внимание детей на величину елки и зайца, а так же на хорошее настроение  детей, полученное от занятия.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Посмотри на право - посмотри на лево"

Мини- спектакль  по Правилам Дорожного движения....

Рисуем шубку для зайчика

этапы нетрадиционного рисования ...

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД «Посмотри налево, посмотри направо».

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД «Посмотри налево, посмотри направо». Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. Приходит в гости Чебурашка. Чебурашка...

Рисуем клеем "ЕЛКА"

Новогодняя елка в доме - это обязательный атрибут новогоднего праздника. Не важно, натуральная она, искусственная, или ещё лучше нарисованная. Но без елки нет волнительного настроения, которое посещае...

Рисуем любимую игрушку "Зайчик"

Цель: создание условий для зрительного представления, наблюдательности к повадкам животных. Задачи: Учить детей рисовать зайчика, передавая части тела, их форму, соотношение по величине, хар...

Беседа с детьми на тему: «Посмотри налево, посмотри направо».

Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу....