«Угощайся зайка!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе
«Угощайся зайка!»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зернышки и ягодки для птички, морковка и конфеты для зайчика). Продолжать способствовать формированию умения рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закрепить технику и правила пользования кистью правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Способствовать развитию восприятия.
Материалы и оборудование: книжки-раскраски или отдельные странички с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.
ХОД НОД:
В.: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)
- У Зайки проблема: у него сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? А вдруг волк или лиса услышат, как они празднуют. И прибегут. А зайчику и спрятаться некуда. Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – конфеты, а потом спрячем его. И для его других гостей – снегирей – нарисуем ягодки-рябинки, и «нарядим» их в красные «жилетки».
Но сначала сделаем «Салат из капустки», ведь зайка любит капусту? (ответы детей)
Пальчиковая игра «Капустка» (показывают движения в соответствии с текстом)
Мы капустку трем, трем, трем
Мы капустку мнем, мнем, мнем
Посолили, поперчили,
Помешали, и – кушаем ам, ам, ам.
В.: Ну что ж, зайку салатом из капусты угостили, а теперь приступим к выполнению другого задания, садитесь за столы.
Воспитатель предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится раскрасить красками и нарисовать угощение.
Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки.
Воспитатель показывает прием рисования. Проверяет, как дети держат кисточки, повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке) смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.
Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом. Спрашивает, кого чем можно угостить. Подсказывает: «Снегирю – красные ягодки, рябинку в клювик, зайчику – конфетки».
В конце занятия устраивается выставка, дети рассказывают, кого и чем они угощали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Угощаем чаем наших гостей"
В связи с тем, что я углубленно работаю над темой нравственно-этическое воспитание дошкольников и представлена игровая обучающая ситуация "Угощаем наших гостей чаем", где закрепляются навы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-127503-1364495577.jpg)
Конспект игры-занятия вторая младшая группа"Мы гостей встречаем чаем угощаем"
Задачи:1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.3. Воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/08/picture-1091101-1615201587.png)
Лепка из солёного теста «Угощайся, зайка!»
Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/08/picture-1091101-1615201587.png)
Рисование в книжках- раскрасках «Угощайся, зайка!»
Дальнейшее освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение рисунка – изображение угощения для персонажа (морковка для зайчика, рябина для снегиря и тд.)....
Конструкт непосредственно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Угощайся зайка"
В содержании НОД показана интеграция образовательных областей: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физичес...