«Угощайся зайка!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Сулимова Любовь Сергеевна

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

«Угощайся зайка!»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зернышки и ягодки для птички, морковка и конфеты для зайчика). Продолжать способствовать формированию умения рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закрепить технику и правила пользования кистью правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Способствовать развитию восприятия.

Материалы и оборудование: книжки-раскраски или отдельные странички с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.

ХОД НОД:

В.: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)

- У Зайки проблема: у него сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? А вдруг волк или лиса услышат, как они празднуют. И прибегут.  А зайчику и спрятаться некуда. Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – конфеты, а потом спрячем его. И для его других гостей – снегирей – нарисуем ягодки-рябинки, и «нарядим» их в красные «жилетки».

Но сначала сделаем «Салат из капустки», ведь зайка любит капусту? (ответы детей)

Пальчиковая игра «Капустка» (показывают движения в соответствии с текстом)

Мы капустку трем, трем, трем        

Мы капустку мнем, мнем, мнем

Посолили, поперчили,

Помешали, и – кушаем ам, ам, ам.

В.: Ну что ж, зайку салатом из капусты угостили, а теперь приступим к выполнению другого задания, садитесь за столы.

Воспитатель предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится раскрасить красками и нарисовать угощение.

Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки.

Воспитатель показывает прием рисования. Проверяет, как дети держат кисточки, повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке) смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.

Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом. Спрашивает, кого чем можно угостить. Подсказывает: «Снегирю – красные ягодки, рябинку в клювик, зайчику – конфетки».

В конце занятия устраивается выставка, дети рассказывают, кого и чем они угощали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Угощаем чаем наших гостей"

В связи с тем, что  я углубленно работаю над темой  нравственно-этическое воспитание дошкольников и представлена игровая обучающая ситуация "Угощаем наших гостей чаем", где закрепляются навы...

Лепка из солёного теста «Угощайся, зайка!»

Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики....

Рисование в книжках- раскрасках «Угощайся, зайка!»

Дальнейшее освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение рисунка – изображение угощения для персонажа (морковка для зайчика, рябина для снегиря и тд.)....

Конструкт непосредственно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Угощайся зайка"

В содержании НОД показана интеграция образовательных областей:  "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физичес...

Рисование "Угощайся зайка"

Цель: развитие речи, памяти, внимания....

Конспект НОД по рисованию "Угощайся зайка"

Конспект НОД по рисованию "Угощайся зайка"...