организация дополнительного образования в ДОУ
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Кузнецова Галина Александровна

Дополнительное образование в области изобразительного искусства для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_kruzhka.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. МБДОУ «Детский сад №42» города Коммунара

Слайд 2

. Программа ориентирована на работу с детьми 6-7 лет и носит художественно-эстетическую направленность, по форме проведения занятий является групповой и индивидуально-ориентированной . Срок обучения 1 год В программе обучения: Рисунок Живопись Лепка (пластилин, глина) Декоративно – прикладное искусство Занятия проходят 2 раза в неделю. Длительность занятий 30-35 минут.

Слайд 3

. В нашей изостудии дети осваивают различные методы и техники рисунка рисование сангиной, соусом , гелиевыми ручками; т ехнику узелкового батика; рисование мятой бумагой; кляксография с трубочкой; монотипия пейзажная; печать по трафарету; монотипия предметная; кляксография обычная; п ластилинография , р аботают с акриловыми красками

Слайд 4

Главной целью занятий в изостудии является развитие художественно-творческих способностей детей в неразрывном единстве с воспитанием духовно-нравственных качеств путем целенаправленного и организованного обучения детей.

Слайд 5

.

Слайд 6

. Лепка из глины , Дымковкая игрушка

Слайд 7

Взаимодействие с родителями Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки детского рисунка .

Слайд 9

. Выставка лоскутной куклы

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...

«Организация дополнительного образования в ДОУ как система непрерывного образования»

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении — неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федерал...

Организация дополнительного образования в системе дошкольного образования

Цель организации дополнительного образования на базе детского сада  -совершенствование образовательного процесса и удовлетворение потребностей населения во всестороннем развит...

Организация дополнительного образования в ДОУ как система непрерывного образования»

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении — неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федерал...

Федеральная инновационная площадка АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», федеральный уровень. Тема: «Организация дополнительного образования детей в ДОО»

Приказ АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДП...

Федеральная инновационная площадка АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», федеральный уровень. Тема: «Организация дополнительного образования детей в ДОО», МБОУ Лесногородская СОШ Дошкольное отделение Детский сад №12, 2021г.

Приказ АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДП...