Главные вкладки

    Не одна.
    план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

    Калько Елена Николаевна

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию Калько Е.Н.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию Калько Е.Н.

    Цель:

    1. Разучивание стихотворения А. Барто «Не Одна».
    2. Сюжетное рисование восковыми мелками и цветными карандашами по содержанию стихотворения А. Барто «Не Одна».

    Ход НОД.
    I часть. Дети сидят полукругом перед мольбертом.
    На мольберте белый листы формата А4.


    Д/у «Что ты видишь?»

    Цель: Развитие воображения и связной речи.

    Из вариантов ответов детей выбираем подходящий: чистый лист может быть снегом, метелью, заснеженной поляной, зимой.

    Воспитатель берет синий восковой мелок и рисует на листе круг. \продолжается д/у «Что ты видишь?»
    Круг – это не мяч, не шар, а снежный ком.
    Подул сильный ветер, намело снега.

    Дыхательное упражнение «Метель» (губы трубочкой, дуем на раздувание щек.)

    Д/у «Волшебный карандаш»
    Цель: Развитие воображения, умение использовать навык соотносить изображение предмета на рисунке с геометрической фигурой.
    На листе бумаги изображён снеговик.

    II Чтение стихотворения «Не одна» А. Барто.

    III Рисование сюжетной картинки по теме.
    Положительная эмоциональная оценка.


    2
    ое занятие. Заучивание стихотворения с использованием техники «Расскажи стихи руками».

    Работа с пластилинным панно «Времена года»
    Цель: Развитие познавательных процессов, умение строить логические связи.

    Д/у «Решение логической задачи – откуда в лесу снеговик»

    Д/у «Узнай и назови» (птицы и дикие животные).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.

    Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма  в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...

    Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»

    Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...

    «Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

    Взаимодействие  СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»

    Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...

    Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».

    Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям  ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....

    Методическая разработка занятия по ознакомлению детей в подготовительной к школе группе с природой Саратовского края,посвященная Году добровольца (волонтера)в России на конкурс «Одна страна – одна Россия»

    Данная разработкам адресована воспитателям старших групп с целью привлечения внимания к развитию и формированию культуры добровольчества (волонтёрства) у детей дошкольного возраста....