Презентация к занятию. Тема: «Плюшевый медвежонок»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Павлова Тамара Владимировна

Конспект НОД«Художественное творчество»

 «Коммуникация»

 Тема: «Плюшевый медвежонок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon plyushevyy_medvezhonok.ppt1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект НОД«Художественное творчество» + «Коммуникация» Тема: «Плюшевый медвежонок» Для детей 5-6 лет, Воспитатель: Павлова Тамара Владимировна

Слайд 2

Цель: - Помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную форму его внешнего вида. Задачи: Побудить детей отображать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; Закрепить умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение и цвет; Продолжить учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание беречь игрушки.

Слайд 3

Материал для занятия: Детские игрушки (кукла, мяч, юла, Чебурашка, собака, медведь, заяц, воздушные шары); Альбомный лист; Простой карандаш; Набор гуашевых красок; Два кусочка поролоновой губки; Тонкая кисть; Стаканчик с водой; Салфетка; Предварительная работа: Рассматривание игрушек и составление описательных рассказов о них.

Слайд 4

Ход занятия Вопрос детям: «Откуда у вас дома появляются игрушки?» Правильно из магазина, но туда они попадают с фабрики игрушек. Попробуйте отгадать загадки об игрушках, которые мы с вами увидим в магазине.

Слайд 5

ЗАГАДКИ Я хорошая игрушка, Буду девочкам подружкой. Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки, Я прошу меня любить, Не ронять меня, не бить! В магазине есть игрушка, Неизвестная зверушка, Добрый, маленький, смешной, Хочет он дружить с тобой. Уши у него, как блюдца, Вас заставят улыбнуться, Нос, как чёрная букашка, Кто же это….

Слайд 6

ЗАГАДКИ Красный, синий, яркий, круглый, Он красивый и упругий, Прыгает, несётся вскачь… Отгадайте, что это? Ребятам весело со мной, На ножке я кручусь одной, Пока верчусь, я не тужу, Кручусь-жужжу, жужжу-кружу.

Слайд 7

ЗАГАДКИ Ушки чуткие - торчком, Хвост взлохмаченный - крючком. У дверей он лежит, Зайкин домик сторожит. Белый байковый зверушка, Косоглазый - длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай И морковку ему дай!

Слайд 8

ЗАГАДКИ Мячики цветные- Просто чудеса: И прыгают, и скачут, И рвутся в небеса.

Слайд 9

Я раскрою вам секрет Когда вечером вы ложитесь спать, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался. Однажды, когда я задержалась в детском саду услышала разговор игрушек: «кукла Маша, говорила, что она попала в группу недавно, она была новая, красивая. Все дети хотели с ней играть, но обращались с нею так неаккуратно, что теперь она сидит в уголке растрепанная, без обуви. Машинки жаловались, что мальчики откручивают у них колеса, рули. Солдатики говорили, что дети разбрасывают их по всей группе, а они должны быть всегда вместе, чтобы если нужно вместе вступить в бой.» Игрушки решили, что они уйдут к другим детям, которые будут заботиться о них лучше.

Слайд 10

Практическая часть Я загадаю вам загадку об игрушке, портрет которой мы сегодня будем рисовать. Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу. (Дети рисуют медвежонка в нетрадиционной технике: поролоновой губкой)

Слайд 11

Физкультминутка «Три медведя шли домой» Папа был большой-большой. (Руки вверх) Мама с ним - поменьше ростом. (Руки на уровне груди.) А сынок-малютка просто. (Приседают.) Очень маленький он был. (Встают) С погремушками ходил. (Шагают на месте) Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Слайд 12

Заключительная часть Воспитатель : Ребята, я думаю, вы бы тоже не захотели, чтобы от вас сбежали игрушки. А что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры. Воспитатель . Правильно, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами. (В заключении дети танцуют танец «Мишка с куклой пляшут полечку»). Мишка дарит угощение детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация логопедического занятия. Тема: "Автоматизация звука (Р)"

Презентация. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи. Тема: "Автоматизация звука (Р)"...

Рисование поролоном Тема: «Плюшевый медвежонок»

Занятие по рисованию поролоном для детей младшей-средней группы....

Презентации для занятий. Тема: "Основы геометрии. Геометрические фигуры."

Презентации:Основы геометрии.Геометрические фигуры....

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе для детей с ЗПР. Тема: «Плюшевый медвежонок».

В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны спец...

Презентация к занятию Тема «Наша Родина - Россия»

Воспитатель: Ребята, мы с вами так много говорили о нашей Родине-России, читали рассказы и стихи, рисовали рисунки о стране, в которой мы живем. А вы хорошо знаете свою Родину? Вы хотите это проверить...

Конспект занятия по теме:«Плюшевый медвежонок» Рисование поролоном

Цель занятия:Помочь детям освоить новый способ изображения - рисование поролоном, позволяющий передать характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость).Побуждать детей передавать в рисунк...