ИЗО деятельность "Насекомые"
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Полудницына Валентина Владимировна

Презентация ориентирована на старший дошкольный возраст.

Вид: Познавательное развитие, ИЗО деятельность.

Интеграция :Художественно эстетического, познавательного  и речевого развития.

Цель:Обобщить знания детей о жизни насекомых.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил воспитатель ГБДОУ №23 Кировского района Полудницына Валентина Владимировна Конспект занятия «Насекомые». Возраст: старшая группа.

Слайд 2

Вид: познавательное развитие – ознакомление с окружающим. Интеграция: художественно эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: обобщить знания детей о жизни насекомых. Задачи занятия: Познавательные: закрепить знания детей о жизни насекомых в лесу. Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе и бережное отношение к ней. Развивающие: расширить и активизировать словарный запас по теме «Насекомые». Развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности. Расширять представления детей о техниках рисования. Воспитательные: воспитывать любознательность, умение выслушивать сверстника до конца, Учитывать мнения других.

Слайд 3

На лугу трещит кузнечик , В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут , ползают, парят, Красотой нас удивляют, Пользу так же принося! ( Леонов В.)

Слайд 4

Отгадай загадки Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки! А на ножках, посмотри , - Груза больше раза в три! И почти не вижу я Под поклажей … Ходит ходок через потолок, Всем надоедает, здоровью угрожает. А как осень придёт, Ещё и кусаться начнёт.

Слайд 5

Отгадай загадки По траве ползёт жучок, Красный в точку сюртучок — Два надкрылья то, дружочек. Ровно семь на каждом точек! Разрешенья не спросил, Подлетел — и укусил! Красно-бурый, жёсткокрылый . Хоть вредитель — с виду милый. Начиная майский лёт, Он гудит как самолёт.

Слайд 6

Как выглядит муравей? Где живут муравьи и как они строят свой дом? Чем они питаются?

Слайд 7

Как выглядит бабочка? Чем питается это насекомое? Почему мы говорим о бабочке: порхает, кружится, опыляет цветы?

Слайд 8

Как выглядит пчела? Какую пользу она приносит людям? Может ли пчела ужалить?

Слайд 9

Помогите насекомым найти то, что каждый из них ест.

Слайд 10

Физкультминутка: « Самолеты и бабочки ». Ход игры: Дети двигаются врассыпную, по команде «Самолеты» бегают стремительно, вытянув руки в стороны(мышцы рук, шеи и корпуса напряжены); по команде «бабочки» переходят на легкий бег, делая руками плавные взмахи, голова мягко поворачивается из стороны в сторону(«бабочка ищет красивый цветок»).

Слайд 11

Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату

Слайд 12

Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату

Слайд 13

Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату

Слайд 14

Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату

Слайд 15

« Пальчиковая гимнастика Божьи коровки » Божьей коровки папа идет . (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу) Следом за папой мама идет. (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу) За мамой следом детишки идут, ( «Шагать» обеими руками) Вслед за ними самые малыши бредут. Красные костюмчики носят они. (Пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу) Костюмчики с точками черненькими. (Постучать указательными пальцами по столу) Папа семью в детский садик ведет, После занятий домой заберет. (Всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу)

Слайд 16

СПАСИБО!