Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование). Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Вашкевич Виктория Викторовна

Образовательная деятельность по  художественно - эстетическому развитию (рисование).

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Возрастная группа: старшая

Предварительная работа: рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том, кто, где живет.

Материал:

Конверт с письмом от Карлсона.

Иллюстрации домов;

Раздаточный материал:

 1 альбомный лист белого цвета (формат А 4)

 Акварельные краски, кисточки.

Цель: Формировать умения рисовать многоэтажные дома.

Задачи:

 - Познакомить детей с достопримечательностью и историей родных улиц;

- Способствовать развитию познавательного интереса, индивидуальных творческих способностей детей;

- Способствовать развитию чувства композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни;

- Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу;

-  Способствовать формированию умения слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.

 

Предварительная работа: рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том, кто , где живет.

Ход занятия: Детям пришло письмо, воспитатель зачитывает текст:

Дорогие ребята, меня зовут Карлсон, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем, я должен знать название улиц, правила поведения на улицах города. И примерный план города. В этом мне можете помочь только вы. Нарисуйте пожалуйста свой дом и улицу. Чтоб я не заблудился в вашем городе.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Назови правильно»

Воспитатель: -Ребята, в каком городе мы живем?

-Как называют людей, живущих в Нижнем Новгороде?

-На какой реке стоит наш город?

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Занятия по рисованию на тему «Дерево». Предметная монотипия (старшая группа)

Все дети любят рисовать, вот только не всех это хорошо получается. Поэтому у некоторых детей появляется неуверенность в себе, нежелание рисовать и иногда приходится слышать: «Я не умею». В этом случае...

Конспект по патриотическому воспитанию в старшей группе. Страна в которой мы живем.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе. Наша Родина - Россия....

Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с использованием нетрадиционного способа рисования - метода тычка. Тема: «Осенняя берёза». Подготовительная группа

Цели:1. Учить передавать в рисунке характерные особенности берёзы (белый ствол с чёрными пятнами, тонкие изогнутые ветки, лёгкая крона), осеннюю окраску листвы.2. Учить детей рисовать нетрадиционным с...

Конспект образовательной деятельности (художественно – эстетическое развитие) на тему «Весенние превращения» для детей старшей группы

Конспект образовательной деятельности в области художественно - эстетическое развитие для детей старшей группы....

Конспект детско-родительского проекта в старшей группе «Дом, в котором я живу».

Конспект детско-родительского проекта в старшей группе  «Дом, в котором я живу»....