“Мой любимый сказочный герой”
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: учить передавать в рисунке образ сказочного героя, закреплять знания детей о сказках.

Подготовительная работа : написание технологической карты ,подготовка презентации , знакомство детей с народными сказками

Материалы и оборудование: белые листы (формата А4) ,акварель, презентация для интерактивной доски, кисти ,простые карандаши ,цветные карандаши

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности

Тема: Рисование “Мой любимый сказочный герой”

Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: учить передавать в рисунке образ сказочного героя, закреплять знания детей о сказках.

Подготовительная работа : написание технологической карты ,подготовка презентации , знакомство детей с народными сказками

Материалы и оборудование: белые листы (формата А4) ,акварель, презентация для интерактивной доски, кисти ,простые карандаши ,цветные карандаши

Задачи

Развития:

Обучения:

Воспитания:

Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Развивать образные представления, память

Развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли.

учить детей передавать в рисунке образы сказок

Закреплять умение рисовать акварельными красками.

закреплять у детей умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

Закрепить умения рисовать простым карандашом и закрашивать не заходя за линии

Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения сказочного персонажа, доводить свой замысел до конца;

Этапы.

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

Вводная часть

Организационный

-Давайте сейчас мы с Вами соберемся все на ковре и я расскажу вам, что же нас ждет .

Но для начала давайте вспомним с вами ,какие сказки вы знаете

Дети садятся на ковер .

Мотивационный

-Сегодня я Вам предлагаю отправиться со мной в этот раз в типографию .

-Кто знает, что это за место?

-Чем там занимаются и кто там работает ?

Основная

Создание проблемной ситуации

Физминутка

-В типографии случилась беда ,книги печатают ,а обложек для них не хватает ,давайте мы с Вами рассмотрим какие же бывает обложки на наших книгах со сказками  ?

-Давайте пройдем и посмотрим на выставку из книг

-Какие обложки ?

“Непоседа”

Непоседа потянулся

Влево - вправо повернулся

Руки вытянул, согнул

И тихонько сел на стул

Решение проблемной ситуации

-А сейчас давайте каждый решит обложку для какой сказки он будет рисовать и что на ней будет .

Не забывайте, что можно сначала нарисовать простым карандашом – эскиз ,а потом уже закрашивать

-Приступаем

Давайте посмотрим на обложку каждого и попробуем угадать к какой сказке сделали обложку и почему.

Дети рисуют

Заключительный

Подведение итогов

Вам понравилось рисовать обложки для книг?

Было ли трудно ?

Рефлексия

Вот мы с Вами и помогли типографии и теперь сказки не будут без обложек.

Список использованных источников: Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группе Т.С.Комарова (90 стр, Тема 74)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - викторина на тему «Любимый сказочный герой».

Закрепите полученные знания  в детях о сказках развивать умение слушать отрывок; правильно отвечать на вопросы; передавать в лепке  характерные особенности  сказочных героев....

«Наш любимый сказочный герой»

Конспект интегрированного игрового сеанса в средней группе....

«Любимый сказочный герой»

Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках...

" Мой любимый сказочный герой"

"Мой любимый сказочный герой"...

НОД по ИЗО "Мой любимый сказочный герой"

Конспект НОД по ИЗО "Мой любимый сказочный герой" в подготовительной к школе группе...

Игра- викторина "Любимый сказочный герой"

Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность...