Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Красавина Ирина Геннадьевна

Программное содержание:

•          Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

•          Продолжать формировать умение  рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

•          Закрепить знания цветов;

•          Способствовать развитию воображения;

•          Воспитывать аккуратность.

Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.

 

Ход занятия

- Дети, скажите какое у нас сейчас время года?

- Вот и лето! Вот и  лето!

Много солнечного света!

Летом весело играть –

Прыгать, бегать  и скакать!

- Дети, какое замечательное утро. Ярко светит солнышко. Дети, хотите прогуляться по лесной дорожке.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ноги разминать.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До полянки добежим. (Бег на месте.)

На полянке, на полянке

Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)

Мы похлопаем в ладошки,

Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)

Стоп. Присядем – отдохнем. (Приседание.)

И опять пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

- А куда же привела нас лесная дорожка? (на лесную полянку).

Сейчас, ребята, я предлагаю вам поближе познакомится и поможет нам в этом игра «Знакомство». Повторяйте за мной. (Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения).

Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,

И вместе все подружимся, подружимся, подружимся. (Дети остаются в кругу).

_Вот мы с вами и подружились.

- Ребята,  скажите кого мы можем здесь встретить на лесной полянке? (дети называют)

Отгадайте  загадку.

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её ( Пчела).

- Ребята, сегодня к нам в гости прилетела пчелка и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Дети, а какого ещё цвета могут быть цветы? Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет!

А теперь мы немножко поиграем:

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Пчелка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков. Вы хотите ей помочь? Какого цвета краски нам понадобятся? (красные, жёлтые, синие и зеленые)

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

- Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать цветы. Обмакните ладошку в красную краску…

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.

- Какие красивые и яркие цветы получились на  цветочной полянке. У Леры какой необычный цветок наклонил голову. У Серёжи цветочек кто-то сорвал, но его можно «уделать». Пчёлке они очень понравились, она вам говорит «спасибо». А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Программное содержание: 

  • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
  • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
  • Закрепить знания цветов;
  • Способствовать развитию воображения;
  • Воспитывать аккуратность.

Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.

Ход занятия

- Дети, скажите какое у нас сейчас время года?

- Вот и лето! Вот и  лето!

Много солнечного света!

Летом весело играть –

Прыгать, бегать  и скакать!

- Дети, какое замечательное утро. Ярко светит солнышко. Дети, хотите прогуляться по лесной дорожке.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ноги разминать.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До полянки добежим. (Бег на месте.)

На полянке, на полянке

Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)

Мы похлопаем в ладошки,

Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)

Стоп. Присядем – отдохнем. (Приседание.)

И опять пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

- А куда же привела нас лесная дорожка? (на лесную полянку).

Сейчас, ребята, я предлагаю вам поближе познакомится и поможет нам в этом игра «Знакомство». Повторяйте за мной. (Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения).

Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,

И вместе все подружимся, подружимся, подружимся. (Дети остаются в кругу).

_Вот мы с вами и подружились.

- Ребята,  скажите кого мы можем здесь встретить на лесной полянке? (дети называют)

Отгадайте  загадку.

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её ( Пчела).

- Ребята, сегодня к нам в гости прилетела пчелка и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Дети, а какого ещё цвета могут быть цветы? Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет!

А теперь мы немножко поиграем:

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Пчелка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков. Вы хотите ей помочь? Какого цвета краски нам понадобятся? (красные и зеленые)

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

- Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать цветы. Обмакните ладошку в красную краску…

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.

- Какие красивые и яркие цветы получились на  цветочной полянке. У Леры какой необычный цветок наклонил голову. У Серёжи цветочек кто-то сорвал, но его можно «уделать». Пчёлке они очень понравились, она вам говорит «спасибо». А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

 «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчико...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»...

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;Закрепить знания красного и зеленого цветов;Развивать воображение;Воспитывать аккурат...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и ...

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для ёжика»

Конспект занятия по рисованиюв 1 младшей группе«Красивые цветы для ёжика»...

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание:Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и ...

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Программное содержание:Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;Закрепить знания красного и зеленого цветов;Развивать воображе...