Творческий проект "Божья коровка" Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста.
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Яровая Елена Алексеевна

Нетрадиционные техники рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bozhya_korovka.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

«Божья коровка»

 (Познавательно технология, здоровьесберегающая технология, нетрадиционная техника рисования)

Цель: Сенсорное развитие, как важное составляющее  обучение детей в группе раннего возраста.

Задачи:

1. Закреплять цвет.

2. Активизировать словарный запас.

3. Развивать интерес к окружающему миру.

4. Способствовать развитию внимания и памяти.

5. Нетрадиционный метод рисования (штампиками).

6. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Предварительная работа.

  • Рассматривание картинок с насекомыми.
  • Наблюдение за насекомыми на улице.
  • Знакомство с насекомыми на панно.
  • Разучивание песни «Божья коровка»
  • Работа с родителями: посещение с  музея «Бабочек»

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Дети с воспитателем заходят в группу и видят на панно насекомых.

Воспитатель спрашивает у детей, каких насекомых они видят, и какого они цвета. Ответы детей воспитатель помогает.  

Воспитатель обращает внимание на божью коровку и спрашивает, что на ей не хватает. Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям пройти к столам и нарисовать пятнышки на божьей коровке. Рисовать мы будем не кисточкой, а штампиками. Воспитатель показывает, как рисовать и помогает тем, кто затрудняется рисовать.

Воспитатель: ребята божьей коровке так понравились пятнышки, что она приглашает вас поиграть с ее друзьями. Воспитатель предлагает выбрать себе насекомых и объясняет правила игры. Когда звучит музыка, насекомые летают, когда останавливается насекомые, садятся каждый на сбой цветок по цвету.  

Игра повторяется два три раза по желанию детей.

Рисунки развешиваются на выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста

работа с детьми по развитию творчества в изобразительной деятельности через использование нетрадиционных техник....

«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру...

Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »

В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,  И.А Лыковой «Цветные ладошки»,      пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...

Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста. ( Творческий педагогический проект)

Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.И от того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что...

Презентация опыта работы воспитателя по ИЗО Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста

Использование в профессиональной педагогической деятельности творческого педагогического проекта"  Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"...

Творческий педагогический проект "Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"

Проблема развития детского творчества,  в настоящее время является одной из наиболее  актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии форм...

Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста "Рисование песком"

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир...