Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Абдиева Расмия Гамидовна

Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; способствовать умению детей рисовать округлые формы пальчиком руки, прямые линии кистью ; активизировать словарный запас; развивать мелкую моторику рук, интерес к дорисовыванию деталей предметов.

Материал: образец педагогического рисунка; машинки (большие, маленькие); мольберт,, гуашь черная, коричневая ;кисточки, палитры, салфетки,листы бумаги с изображением машины без колес для всех детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_risovanie.docx155.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»

Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; способствовать умению детей рисовать округлые формы пальчиком руки, прямые линии кистью ; активизировать словарный запас; развивать мелкую моторику рук, интерес к дорисовыванию деталей предметов.

Материал: образец педагогического рисунка; машинки (большие, маленькие); мольберт,, гуашь черная, коричневая ;кисточки, палитры, салфетки,листы бумаги с изображением машины без колес для всех детей.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»

Вступительная часть:

Сюрпризный момент : Стук в дверь.

Воспитатель: Кто там? (открывает дверь) Ой ребята посмотрите да это заинька, да только что-то он расстроенный (воспитатель говорит от лица зайки)

Основная часть:

Зайка: Здравствуйте ребятки! Я к вам так спешил!

Воспитатель: Здравствуй, Заинька! Почему ты так спешил?

Зайка: Я купил себе новую легковую машину, чтобы катать друзей в лесу, но случилось несчастье, пока мы ехали по дороге, у нас сломалась машина, и вот я пришёл к вам, чтобы вы мне помогли: рассказали всё о легковой машине, чтобы я смог её починить.

Воспитатель: Ребята, поможем зайке?

Ответ детей: (Да! Поможем)

Воспитатель: Давайте ребята мы машину внимательно рассмотрим, из чего же она сделана. А ты Заинька, смотри внимательно да запоминай хорошенько!

Воспитатель обращает внимание на легковую машину.

– Что есть у машины? (колеса, руль, кабина). Покажите пальчиком, какой формы у машины колеса? У машины круглые колеса.

– Кто водит машину? (Водитель) А как он её водит, покажите ребятки (дети имитируют поворот руля.)

Воспитатель: Видишь, Заинька, как хорошо ребята знают и называют части машины?

Зайка: Да, конечно

Воспитатель: А для чего нам нужна легковая машина? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно,чтобы возить пассажиров

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что сломалось у Заинькиной машины?

Ответ детей

Воспитатель: Конечно колёса! Какой формы колесо? Какого цвета?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно. Колеса черного цвета. А прежде чем помочь зайчику починить машину нужно немного отдохнуть.

Физкультминутка

Едем-едем мы домой Движения, имитирующие поворот руля.

На машине легковой.

Въехали на горку: хлоп. Руки вверх, хлопок над головой

Колесо спустилось: стоп. Руки через стороны вниз, присесть

Творческая практическая деятельность.

Демонстрация приемов рисования на заготовленном заранее образце

Воспитатель: Колесо круглой формы! Обведите пальчиком колесо!

Миша, обведи пальчиком колесо. Нарисуйте колесо в воздухе, колесо круглое.

Маша, покажи, какое колесо круглое в воздухе.

Воспитатель: А теперь мы можем помочь зайчику и нарисовать машине колеса.

Дети при помощи пальчика рисуют колеса машине. Воспитатель оказывает помощь в рисовании круга пальчиком.

Воспитатель: А чтобы наша машина больше не ломалась, ей нужно нарисовать ровную дорогу.

Дети с помощью кисточки и коричневой гуаши прорисовывают дорогу (прямую линию под машиной)

Заключительная часть

Выставка работ.

Воспитатель: Посмотрите, какие колеса у нас получились. Вы все постарались.

Зайка: Да, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Я к вам приеду еще в гости!

Воспитатель: Дети, пришло время сказать зайке «До свидания»! (дети прощаются с зайкой)

Зайка: До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему "ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: "Штанишки для мишки" ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам...

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ)

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ) Программное содержание:•        Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;•...

Конспект занятия в младшей группе по рисованию: «Листья для ёжика»

Интегрированное содержание:Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.Раз...

Конспект ООД в младшей группе по рисованию "Божья коровка"

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать....

Конспект НОД в младшей группе по рисованию.

Конспект НОД по рисованию.Тема: «Деревья на нашем участке».Цель:  ü  Учить детей  создавать в рисовании образ дерева;ü  Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклон...

Конспект занятия в младшей группе по рисованию: Тема: « Рыбки»

Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком)  Тема : Рыбки....

Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации Тема: «Машины едут по дороге»

Цель:  учить  наклеивать готовые машиныПрограммное содержание:- Учить детей наклеивать готовые формы согласно образцу.- Развивать мелкую моторику рук.- Воспитывать у детей интерес к тво...