Конспект образовательного события по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста на тему «Рисование с помощью лего»
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)

Светлана Прокопьева

Цель : познакомить детей с новым нетрадиционным методом – рисование конструктором.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_po_vesennemu_lesu_izm.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия :

Воспитатель:

Ребята слышите кап–кап, кап-кап, что же это. А это весенняя капель.

( Имитируют капель)

Тает снег ,тает лед

К нам весна красна идет

  Ребята я хочу вас пригласить на прогулку в весенний лес, и посмотреть как  там поживают наши лесные друзья. Вы готовы отправиться в путь?

Ответы детей ……………..

Воспитатель: А поедем мы на поезде. ( Звучит мелодия)

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

 а в поезде нашем

 ребята сидят

Чу-чу-чу,

Бежит паровоз

Далеко-далеко

Ребят он повез.

Но вот остановка.

Пойдем погулять!

Воспитатель:

Вот мы и добрались в лес .Ребята ,посмотрите солнышко грустное . как вы думаете почему оно грустит, чего не хватает солнышку? (ответы детей) У солнышка нет лучиков .

(Д\и «Лучики для солнышка»)

Воспитатель: Посмотрите, какое красивое и яркое у нас получилось солнышко. Оно теперь стало радостным и веселым. Ребята! Давайте и мы порадуемся ласковому весеннему солнышку

       

 

 Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули.
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была.
Наши пальчики-малютки
Не хотят ждать ни минутки.
Хлоп-хлоп лапоточками,
Прыг-прыг, словно зайки,
Скачут, скачут по лужайке.

(Протягивают ладони вперёд
и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)
(Делают движения пальцами,
словно маня к себе.)
(Ритмично сгибают
и разгибают пальцы.)
(Стучат кулачками по коленям.)
(Скачут на месте ,как зайки)

Воспитатель :

Ребята, а какое солнышко?(ответы детей)  Правильно, солнышко ласковое, доброе, теплое,  а еще ребята солнышко круглое.

Молодцы ,а теперь продолжим наш путь.

По дорожке мы шагаем, громко топать начинаем –

Топ, топ, топ, топ!

Через быстрый ручеёк –

Прыг-скок, прыг-скок!

Через кочки, через пни

Ты, смотри, не упади…

Воспитатель: Ребята какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. А кто под елочкой сидит и ушами шевелит? Это же  зайчик.

Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвост, что любит и т.д.)

 Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? 

Где то поблизости ходит лис и зайчик просит нас помочь спрятать зайчат от лисы  в домики. Для этого нам нужно подобрать окно такого же цвета как домик

   Воспитатель: Ребята поможем зайчику ? 

Ответы детей …

( Д/и «Спрячем зайчат от лисы ») воспитатель показывает, затем дети самостоятельно выполняют работу

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчику.

Как  же хорошо в весеннем лесу ,но нам пора возвращаться в детский сад . сядем на поезд и поедем в детский сад.

Ребята вам понравилась наша прогулка? Что мы с вами сегодня делали?

Ответы детей …

 Воспитатель: Ребята вы молодцы, столько добрых дел сделали сегодня. И солнышку помогли ,и зайчат спрятали от лисы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста на тему: «Стрелки у лука»

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности  в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста на те...

Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности "Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему :"Развиваемся в игре"(с использованием игровых и здоровьесберегаюших технологий)

Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по  образовательной деятельности"Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему: "развиваемся в игре" (с использо...