Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Корниенко Екатерина Николаевна

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.

Цели: развивать устную речь, обогащать словарный запас, навыки рисования красками (карандашами)

Возможные достижения ребенка: выражает свои эмоции к прочтению стихотворения Е. Трутневой «Осень», активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогами и сверстниками во время игры, интересуются изобразительной детской деятельностью.

1. Организационный момент.

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень»

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березы на плечах.

Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

Пролетают журавли.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Все летит. Должно быть, это

Пролетает наше лето.

- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?

- Назовите осенние месяцы.

А какая осень у нас бывает в сентябре, октябре, ноябре?

Ребята, а что такое листопад?

2. Игры.

«Подбери действие»

- Листья осенью что делают(желтеют, опадают)

- А давайте покажем, как падают листья (показ руками)

- А теперь покажем, как осенью моросит дождь (показ пальцами)

- Как мы убираем урожай осенью (показ как выдергивают)

- Как осенью улетают птицы (показ руками)

- Как осень с деревьев опадают листья (показ руками)

«Подбери признак»

- Какого цвета осенью листья(желтые, красные, золотые)

- Как можно сказать об листьях одним словом, какие они? (разноцветные)

- Дождь осенью какой(холодный, моросящий)

- Погода осенью какая(пасмурная, хмурая)

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Один ребенок исполняет роль медведя, а остальные дети – пчелы.

Полетели пчелки (пчелки летают)

Собирать с цветочков мед (кружатся)

Мишка, мишенька идет (медведь направляется к ним)

Мед у пчелок унесет

Пчелки, домой!

Этот улей домик наш

Уходи, медведь, от нас (пчелки гоняются за медведем)

4. Рисование иллюстраций.

Воспитатель предлагает детям за рисовать их игру «Медведь и пчелы». Дети выполняют иллюстрации к подвижной игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.

Цели: развивать устную речь, обогащать словарный запас, навыки рисования красками (карандашами)

Возможные достижения ребенка: выражает свои эмоции к прочтению стихотворения Е. Трутневой «Осень», активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогами и сверстниками во время игры, интересуются изобразительной детской деятельностью.

1. Организационный момент.

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень»

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березы на плечах.

Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

Пролетают журавли.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Все летит. Должно быть, это

Пролетает наше лето.

- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?

- Назовите осенние месяцы.

А какая осень у нас бывает в сентябре, октябре, ноябре?

Ребята, а что такое листопад?

2. Игры.

«Подбери действие»

- Листья осенью что делают(желтеют, опадают)

- А давайте покажем, как падают листья (показ руками)

- А теперь покажем, как осенью моросит дождь (показ пальцами)

- Как мы убираем урожай осенью (показ как выдергивают)

- Как осенью улетают птицы (показ руками)

- Как осень с деревьев опадают листья (показ руками)

«Подбери признак»

- Какого цвета осенью листья(желтые, красные, золотые)

- Как можно сказать об листьях одним словом, какие они? (разноцветные)

- Дождь осенью какой(холодный, моросящий)

- Погода осенью какая(пасмурная, хмурая)

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Один ребенок исполняет роль медведя, а остальные дети – пчелы.

Полетели пчелки (пчелки летают)

Собирать с цветочков мед (кружатся)

Мишка, мишенька идет (медведь направляется к ним)

Мед у пчелок унесет

Пчелки, домой!

Этот улей домик наш

Уходи, медведь, от нас (пчелки гоняются за медведем)

4. Рисование иллюстраций.

Воспитатель предлагает детям за рисовать их игру «Медведь и пчелы». Дети выполняют иллюстрации к подвижной игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия Подвижная игра русского фольклора "У медведя во бору"

Конспект игры-занятия                            Подвижная игра русско...

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»».

laquo;Длинноухий, хвост короткий. У него характер кроткий, Очень шустрый, трусоватый, В шубке беленькой, как вата,Ну а летом ­ серый он,И по бегу – чемпион!»Правильно э...

Открытое занятие по изобразительной деятельности "Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчелы"

Данный конспект содержит цели, задачи, ход занятия с использованием ИКТ. В ходе занятия дети знакомяться с приемами работы мягким материалом (сангина)....

Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ

Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...