Занятие по рисованию на тему "Снег идет"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Т.С.Плотникова

Занятие по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию

для детей раннего возраста

Тема: «Снег идет» 

Задачи:

  • Формировать умение изображать знакомые предметы (снег)
  • Формировать умение различать белый цвет, правильно называть его
  • Формировать умение рисовать ватными палочками, располагая изображение по всему листу
  • Формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать
  • Развивать внимание, интерес и положительное отношение к рисованию;

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие,

речевое развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие

Техника.

Рисование ватными палочками.

Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, показ способов выполнения работы, прием пассивных действий, указания, помощь.

Материал: образец, лист бумаги синего цвета для показа, гуашь, ватные палочки, кукла.

Планируемые результаты: знания, что ватными палочками можно рисовать. Различение белого цвета. Выполнение движений вместе с воспитателем. Проявление эмоциональной отзывчивости на доступное по возрасту литературно-художественное произведение.

Ход НОД:

1. Игра с куклой

Педагог приносит куклу, одетую в теплую одежду. Кукла здоровается и говорит, что собралась на улицу гулять.

Педагог. Посмотрите на Машу, она одета тепло. Она надела теплую одежду, потому что на улице холодно.

Маша, с чем ты будешь играть на улице? Ты возьмешь санки? Вот твои санки. Маша говорит, что хочет кататься на санках, но выпало мало снега. Как помочь Маше? Сейчас дети превратятся в снежинки и закружатся по комнате.

2. Физкультминутка «Снежок»

3. Постановка цели для рисования

4. Рассматривание образца

Педагог выставляет на мольберт образец и рассматривает его с детьми.

Педагог. Посмотрите как много снега нарисовано, снежинки падают. На что похожи снежинки? Какого цвета снежинки? Как располагаются снежинки на листе? Вот какой красивый и пушистый снег мы будем рисовать.

5. Показ способов выполнения работ.

Педагог. Окунаю ватную палочку в краску, рисую снежинки на листе бумаги.

6. Закрепление способа выполнения работы.

Педагог. Возьмите правильно ватные палочки: тремя пальцами за конец . Покажите, как вы взяли палочки. Покажите, как вы будете рисовать снежинки.

7. Общие указания.

8. Индивидуальные указания.

9. Анализ детских работ.

Педагог. Маша очень рада, что вы помогли ей, и говорит вам всем «спасибо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое интегрированное занятие по рисованию "Весна идет! Весне мы рады!"

Программное содержание: Учить детей видению художественного образа, единства содержания и языка пейзажной живописи. Учить видеть главное, задумываться  над тем, что вызвало у художника интерес п...

Конспект занятия по рисованию "Снег идет"

Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать ватными палочками пальчиками. Познакомить с новыми приемами пальчиковой техники (ставить двуцветные отпечатки и цветовые «аккорды»...

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихии линии, правильно д...

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию: «Весна - красна идет»

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию: «Весна - красна идет»...

План-конспект занятия по рисованию на тему «Идет дождь»

План-конспект  занятияпо рисованию на тему «Идет дождь»...

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» в младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» в младшей группеИгнатова ЛюбовьПрограммное содержание: Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.Продолжать ...

Конспект занятия по рисованию на тему: «Снег идет»

Знакомство с новым материалом – ватой; обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формирование умения ритмично выполнять движения под музыку....