игра для раннего возраста по изобразительной деятельности " Малышкин натюрморт"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Чернышева Наталия Валерьевна

: Формировать у детей творческое воображение в процессе ознакомления с жанром живописи – натюрморт

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Малышкин натюрморт»

для детей раннего дошкольного возраста с 2-3 лет.

Цель: Формировать у детей творческое воображение в процессе ознакомления с жанром живописи – натюрморт.

Задачи:  

1.Развивать творческое воображение, умение ориентироваться на листе бумаги.

2. Познакомить детей с приемами наложения и приложения.

3. Воспитывать любовь к прекрасному и эстетические чувства в процессе ознакомления с натюрмортом.

        Материалы:

Игра состоит из 6 заламинированных листов с изображением разных репродукций ,и 6 заламинированных листов разрезанных на 4 части.

        Ход игры:

Педагог с детьми рассматривает предложенные репродукции. С начала предлагается детям рассмотреть целую картинку, затем  картинку по частям , закрывая три части репродукции. Потом педагог предлагает детям собрать самостоятельно ту репродукцию,  которая понравилась им больше всего, из предложенных частей, приёмом наложения. 

Усложнение: Для детей, с более высоким уровнем развития, педагог может предложить собрать понравившеюся репродукцию более сложным приёмом, приёмом приложения. После освоения игры дети играют в нее самостоятельно.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Малышкин натюрморт» для детей раннего дошкольного возраста с 2-3 лет. Выполнила воспитатель: Чернышева Н.В.

Слайд 2

Цель: Формировать у детей творческое воображение в процессе ознакомления с жанром живописи – натюрморт . Задачи: 1. Развивать творческое воображение, умение ориентироваться на листе бумаги. 2. Познакомить детей с приемами наложения и приложения. 3. Воспитывать любовь к прекрасному и эстетические чувства в процессе ознакомления с натюрмортом.

Слайд 3

Материалы: Игра состоит из 6 заламинированных листов с изображением разных репродукций ,и 6 заламинированных листов разрезанных на 4 части.

Слайд 4

Ход игры: Педагог с детьми рассматривает предложенные репродукции. С начала предлагается детям рассмотреть целую картинку, затем картинку по частям , закрывая три части репродукции

Слайд 5

Потом педагог предлагает детям собрать самостоятельно ту репродукцию, которая понравилась им больше всего, из предложенных частей, приёмом наложения.

Слайд 6

. Усложнение: Для детей с более высоким уровнем развития педагог может предложить собрать понравившеюся репродукцию более сложным приёмом, приёмом приложения . После освоения игры дети играют в нее самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребенок раннего возраста. Предметная деятельность и игра

Материал по развитию ребенка раннего возраста с помощью игровой деятельности....

Методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игре

В данной методической разработке раскрывается методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игры....

Методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игре.

Методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игре....

Методика наблюдения детей раннего возраста предметной деятельности и игре

Методика наблюдения  детей раннего возраста предметной деятельности и игре.    Одним из важных занятий детей раннего возраста является предметная деятельность....

Ребенок раннего возраста. Предметная деятельность и игра

В раннем возрасте ребенок открывает для себя назначение многих предметов человеческой материальной и духовной культуры и начинает действовать с ними по-человечески.У ребенка формируется предметная дея...

Влияние образовательной деятельности на игру детей раннего возраста

Формирование способности к обучению имеет большое воспитательное значение уже с первых лет жизни ребёнка. Всем известно, что в педагогике раннего возраста в основном используются игровые методы обучен...