Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей разновозрастной группе «Компот»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Строева Анастасия Евгеньевна

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей разновозрастной группе «Компот»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1» г. Зубцов

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей разновозрастной группе «Компот»

 

подготовила:

Строева Анастасия Евгеньевна

                                                                Воспитатель  МБДОУ «Детский сад№1»

Конспект открытого занятия по рисованию во второй  младшей разновозрастной группе «Компот»

 

Цель: Побуждать детей доступными каждому из них средствами выразительности изображать фрукты,которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать

Задачи:

  • Формирование навыков работы с красками;
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитывать аккуратность и усидчивость в работе,
  • Вызвать чувство радости от своего рисунка;
  • Умение доводить начатое дело до конца.

Материалы к занятию:

Демонстрационный:

 -Игрушка Карлосона;

- Карточки с фруктами.

- Компот из фруктов;

Раздаточный:

-Шаблоны банки на каждого ребёнка;

- Кисть для рисования, гуашь, баночка с водой, тряпочка.

Ход занятия.

I.Организационный момент

Воспитатель: -Здравствуйте ребята, я вас очень рада видеть. Давайте улыбнёмся друг другу.

 Воспитатель:-Ребята, сегодня к нам в прилетел необычный герой. (В руках воспитателя  игрушка         Карлосона)

-Кто это?

Дети: - Карлосон

Воспитатель: - Карлосон, а почему ты такой грустный? ( ответ Карлосона)

Воспитатель: -Ребята, Карлосон мне сказал, что у него сегодня День Рождения, а ему ни кто не подарил подарок.

-Давайте вместе с вами сделаем ему подарок.

Дети: -Да

II.Основная часть

Воспитатель:-Ребята, у меня на подносе лежат разные фрукты, накрытые тканью. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать

Загадки:

1.Круглое, румяное,

Оно растёт на ветке.

Любят его взрослые,

И маленькие дети. ( Яблоко)

2. Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала... (Груша)

3. Желтый, кислый, ароматный,

В чае с сахаром, приятный.

Витаминов полон он...

Как зовут его? ... (Лимон)

4. Для компотов и варенья

Очень этот фрукт хорош.

И на вкус он – объеденье,

Ты в саду его найдёшь.

А весной цветёт красиво

Вместе с яблонями ... (Слива)

Воспитатель: -Молодцы, все загадки отгадали.

Воспитатель: -Дети, можно приготовить из этих фруктов компот?

Дети: Да.

Воспитатель: -Давайте приготовим компот для Карлсона.

Воспитатель: -Дети, если мы приготовим компот из груш, как он будет называться?

Дети: -Грушевый компот.

Воспитатель: Если приготовим из яблок. Как мы его назовем?

Дети: Яблочный.

Воспитатель: -А компот из слив как называется? Дети: Сливовый.

Воспитатель: -А как вы думаете, как будет называться компот из разных фруктов?

Дети: Разно-фруктовый. Воспитатель: Можно и так, но лучше назвать такой компот – ассорти.

  1. Показ и объяснение.

Воспитатель:-Я хочу выбрать для Карлосона яблочный компот. Значит я буду рисовать в банке яблоки.

 Воспитатель:- Посмотрите, как я нарисую. (воспитатель. рисует на шаблоне яблоко).

Воспитатель:-Рисовать будем гуашью. Каждый из вас сейчас выберет сам из какого фрукта будет ваш компот.

- Ребята, давайте разомнем наши пальчики перед работой:

2) Физкультминутка.

Будем мы варить компот,

(Левую ладошку держим «ковшиком»)

Фруктов нужно много. Вот:

(правой рукой «мешаем»)

Будем яблоки крошить

(Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

(Опять «варим» и «мешаем»)

III.Итог занятия

- Что мы сегодня варили с вами? (компот)

- Из каких фруктов? (яблоко, груша, лимон)

- А для кого варили компот? ( для Карлосона)

Молодцы ребята, Карлосону очень понравились ваши подарки. ОН больше не грустит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Жили у бабуси..." (конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе)

Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей...

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе на тему : « Ветка рябины для снегирей».

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группена тему : « Ветка рябины для снегирей»....

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе на тему :"Друзья для зайчика"

Развивать творческие способности,внимание,речь,эстетическое и образное восприятие,воображение.Воспитыватьлюбовь к животным,бережное отношение к ним,самостоятельность,аккуратность....

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Два веселых гуся»

Тема: «Два веселых гуся»Образовательная область: продуктивная деятельностьИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных представлений рис...

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...