Программа ДПОУ по развитию художественно-эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста "Разноцветная палитра" на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по рисованию (старшая, подготовительная группа)

ШУВАЕВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА

Приказ № 397 от 02.09.2019 "Об открытии дополнительных платных услуг на 2019 - 2020 учебный год"

Приказ № 388 от 03.09.2018 "Об открытии дополнительных платных услуг на 2018 - 2019 учебный год"

Приказ № 20 от 09.01.2017 года "О внесении изменений в приказ ДОУ от 01.09.2016 года № 461 "Об открытии дополнительных платных услуг"

Программа ориентирована на дошкольников 6-7 лет, учитывает возрастные особенности детей и освоение художественных приемов и интересных средств познания окружающего мира через ненеавязчивое привлечение к процессу рисования.

Протокол педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения Программы дополнительного образования по развитию художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная палитра»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 «Катюша»

Протокол педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения Программы дополнительного образования по развитию художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста

«Разноцветная палитра»

Воспитатель: Шуваева Л.А.

г. Нижневартовск

2019

Протокол педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения Программы дополнительного образования по развитию художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная палитра»

Дата: сентябрь 2018 , май 2019

Педагог:  Шуваева Л.А.

Ф.И. ребенка

Владение детьми техническими навыками

Умение создавать художественный образ

Владение композиционными навыками

Владение живописным решением пространства листа

Оригинальность рисунка

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1.

Гриша Б.

с

в

с

в

с

в

н

в

с

в

с

в

2.

Саша В.

с

в

н

в

н

с

н

с

н

в

н

в

3.

Василиса В.

с

в

с

в

с

в

с

в

н

в

с

в

4.

Кеша П.

с

в

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

5.

Софья П.

н

с

с

в

с

в

с

в

н

с

с

в

6.

Егор П.

н

с

н

с

н

с

н

с

н

н

н

с

7.

Илина Х.

н

с

н

с

н

в

н

в

н

в

н

в

Протокол педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения Программы дополнительного образования по развитию художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная палитра»

Дата: сентябрь 2018 , май 2019

Педагог:  Шуваева Л.А.

Ф.И. ребенка

Владение детьми техническими навыками

Умение создавать художественный образ

Владение композиционными навыками

Владение живописным решением пространства листа

Оригинальность рисунка

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1.

Даша А.

с

с

с

с

н

с

н

с

н

с

н

с

2.

Андрей Ж.

с

в

с

в

с

в

н

с

н

в

с

в

3.

Аня Л.

с

в

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

4.

Тимофей Н.

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

5.

Влад Р.

с

в

с

в

с

в

с

в

н

в

с

в

6.

Софья Ш.

с

с

н

с

н

с

с

с

н

н

н

с

Протокол педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения Программы дополнительного образования по развитию художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная палитра»

Дата: сентябрь 2018 , май 2019

Педагог:  Шуваева Л.А.

Ф.И. ребенка

Владение детьми техническими навыками

Умение создавать художественный образ

Владение композиционными навыками

Владение живописным решением пространства листа

Оригинальность рисунка

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1.

Абубакар А.

с

в

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

2.

Лиза К.

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

с

в

3.

Саша М.

с

в

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

4.

Артем Ш.

с

в

с

в

с

в

н

с

н

в

с

в

5.

Аким Ш.

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

6.

Кирилл Щ.

с

в

с

в

н

с

с

в

н

в

с

в


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по художественно-эстетическому направлению "Капелька" для детей старшего дошкольного возраста

Программа  по художественно-эстетическому направлению "Капелька"  для детей старшего дошкольного возраста...

Модульный стандарт группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год

Модульный стандарт дошкольного образовательного учреждения – это обеспечение оптимальных условий для организации предоставления детям дошкольного возраста дошкольного образования в соотве...

План самообразования воспитателя подготовительной-логопедической группы «Радуга» Алирзаевой Наиды Магомедовны по теме: «Использование разнообразных техник рисования в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» на 2019-2020 учебный год

Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс.Нетрадиционные техники рисования — это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все:...

Программа ДПОУ по развитию Художественно-эстетических способностей. « Радуга красок»

Программа ДПОУ по развитию Художественно-эстетических способностей. « Радуга красок»...

Программа ДПОУ по развитию Художественно-эстетических способностей. « Радуга красок»

Программа ДПОУ по развитию Художественно-эстетических способностей. «Радуга красок»...