Конспект НОД нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Железнякова Ирина Анатольевна

Конспект НОД нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «покормим цыплят» в первой младшей группе.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –ватными палочками.

Задачи:

Образовательная задача: Закрепить знание детей о домашних птицах их деток и чем они питаются; учить использовать для в нетрадиционной техники рисования- ватные палочки; закрепить знание цветов.

Развивающая задача: Развивать интерес к нетрадиционному рисованию используя ватные палочки, развивать мелкую моторику, память и внимание.

Воспитательная задача: Воспитывать чувство удовлетворенности результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материалы: Картинка с изображением курицы и цыплят, игрушки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_pokormim_tsyplyat_word.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «покормим цыплят» в первой младшей группе.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –ватными палочками.

Задачи:

Образовательная задача: Закрепить знание детей о домашних птицах их деток и чем они питаются; учить использовать для в нетрадиционной техники рисования- ватные палочки; закрепить знание цветов.

Развивающая задача: Развивать интерес к нетрадиционному рисованию используя ватные палочки, развивать мелкую моторику, память и внимание.

Воспитательная задача: Воспитывать чувство удовлетворенности результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материалы: Картинка с изображением курицы и цыплят, игрушки курицы и цыплёнка, половина картона А4 с изображением птенца, ватные палочки, краска жёлтого цвета.

Ход занятия:

Организационный момент:

– Сегодня, ребята, мы с вами отправимся на птичий двор и еще раз встретим петушка с его семейством, курицы и их деток-цыплят, вместе с птичницей покормим нашего цыплёнка.

Давайте посмотрим кто к нам сегодня пришёл в гости (показываю игрушки курицы и цыплят). А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мамацыпленка? А папа? Молодцы! А к каким птицам относятся они? (Домашним). А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок, - Утка (утенок).

Воспитатель: А теперь давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.

Воспитатель: Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

(Дети ходят по кругу за педагогом.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)

Воспитатель: -Теперь я вас познакомлю с зёрнами которыми будем кормить нашего цыплёнка. Какого они цвета? (жёлтые). Макаем ватную палочку в жёлтую краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток, вот так (показываю на рисунке с изображением цыплят рисование ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе картона с изображением цыплёнка.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Вы очень постарались!

А теперь давайте поиграем в пальчиковую игру:

«Цыплята»

Раз, два, три, четыре пять

(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)

Будем мы цыплят считать

(ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Раз — цыпленок на крыльце,

(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)

Два — еще сидит в яйце,

Три — цыпленок самый смелый,

А четыре — самый белый,

Пятый — маленький цыпленок,

(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок.

(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)

Рефлексия:

Воспитатель: - Детки, что мы с вами нарисовали?

Давайте вспомним как зовут маму цыплят? Как она зовёт своих деток? -А как они ей отвечают?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группой в образовательной области «Художественное творчество» рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочками с применением технологии сохранения и стимулирования здоро

Методическое руководство для работы с детьми младшей группы в образовательной области "Художественное творчество" рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочкам...

Проект по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе Раздел: рисование (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) «Вместо кисточки - ватные палочки»

Способность и стремление к творчеству - одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста, ребенка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Воспитатель педлагает н...

Занятия по нетрадиционной технике рисования и конструирования из бумаги в первой младшей группе

Образовательная задача:      Учить использовать в работе нетрадиционную технику (поролоновые губки-кисти)      Расширять знания детей о явлениях ...

Образовательная область: «Познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники рисования на тему «Покормите птиц зимой»» 2 младшая группа.

Цель: Создать положительный эмоциональный фон, активизировать мыслительную деятельность, развивать мелкую моторику рук, используя нетрадиционную технику рисования (ватными палочками)....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...

Конспект занятия по рисованию «Дерево весной» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники  рисования (рисование ватными палочками).Задачи:...