«В гости к рыбке»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Исхакова Залина Абдыльнасыровна

«В гости к рыбке»

НОД для младшей группы

по рисованию

 

 

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».

· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.

· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Материал:

· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, уточка, оздоровительная дорожка, таз с водой

· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, кисть, салфетки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Татаробашмаковская СОШ»

«В гости к рыбке»

НОД для младшей группы

по рисованию

                                                                                   Воспитатель:Исхакова

                                                                                Залина Абдыльнасыровна

                                                 2019год

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».

· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.

· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Материал:

· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, уточка, оздоровительная дорожка, таз с водой

· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, кисть, салфетки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. А вы знаете, где живет рыбка?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, рыбка живет в воде. И вот чтобы вам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в увлекательное путешествие. (Воспитатель одевает фартуки).

Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие к рыбке. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.

Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:

Рыбки плавают, ныряют,
В чистой тепленькой воде.

(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).

То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)

Воспитатель: Вот мы и добрались. Смотрите, ребята, что это у нас? (перед детьми стоит таз с водой).

Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает? (плавает)

Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть? Дети описывают внешний вид рыбки. Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся? (считает).

Скажите мне, сколько вас?(много). А сколько рыбок в воде? (одна).

Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей.  Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски. Какие? (дети называют), но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали.

Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.

Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.

По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).

Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается.

Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали (хвалит каждого ребенка) и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у рыбки

Цель занятия:показать уровень подготовки детей к школе с использованием игровых упражнений по профилактике различных видов дисграфий....

Экологический проект по теме: «В гостях у рыбки».

Проект по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы...

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».

Задачи  1. Добиться снижения психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации.2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.3.Развивать речь детей, актив...

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».

Сбособствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды...

Конспект занятия в сенсорной комнате "В гости к рыбкам"

Это одно из занятий, проводимых мной в сенсорной комнате для детей 4 - 5 лет с ЗПР....

Открытое занятие с использованием лэпбука " В гостях у рыбки Дори"

Данный материал поможет тем, кто пользуется новыми технологиями в обученнии дошкольников, используя лэпбук на занятиях....

тематический день "В гости к рыбке"

Дошкольный возраст- яркая, неповторимая страница жизни каждого человека.В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка  с ведущими сферами бытия: миром людей,  ...