В гости к рыбке
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Познакомить детей с техникой "Рисование ладошкой". Развивать восприятие и память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_rybke.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для младшей группы по рисованию

В гости к рыбке



Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».

· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.

· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Материал:

· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, таз с водой

· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, салфетки

Ход занятия:

Воспитатель:  А вы знаете, где живет рыбка?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, рыбка живет в воде. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке.  И вот чтобы вам не намочить одежду оденем фартуки и отправимся в путешествие. 

 Воспитатель: Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.

Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:

Рыбки плавают, ныряют,
В чистой тепленькой воде.

(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).

То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)

Воспитатель: Смотрите, ребята, что это у нас? 

Дети: тазик с водой

Воспитатель: Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает? 

Дети: плавает

Воспитатель: Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть?

Дети: хвостик, голова, глазки

Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Скажите мне, сколько вас?

Дети: много

Воспитатель: А сколько рыбок в воде? 

Дети: одна

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей. Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски., но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали.

Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.

Самостоятельная работа детей. Походу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок.

Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у рыбки

Цель занятия:показать уровень подготовки детей к школе с использованием игровых упражнений по профилактике различных видов дисграфий....

Экологический проект по теме: «В гостях у рыбки».

Проект по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы...

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».

Задачи  1. Добиться снижения психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации.2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.3.Развивать речь детей, актив...

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».

Сбособствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды...

Конспект занятия в сенсорной комнате "В гости к рыбкам"

Это одно из занятий, проводимых мной в сенсорной комнате для детей 4 - 5 лет с ЗПР....

Открытое занятие с использованием лэпбука " В гостях у рыбки Дори"

Данный материал поможет тем, кто пользуется новыми технологиями в обученнии дошкольников, используя лэпбук на занятиях....

тематический день "В гости к рыбке"

Дошкольный возраст- яркая, неповторимая страница жизни каждого человека.В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка  с ведущими сферами бытия: миром людей,  ...