Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Самолеты летят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Светлана Павловна Нарыжнова

Данное занятие будет полезно педагогам с целью знакомства детей младшего дошкольного возраста с праздником "День защитника Отечества".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samolyoty_letyat.docx729.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию во второй младшей группе

на тему: «Самолеты летят»

Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: Краски; листы ½ А4; банки с водой; кисти; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, что мы будем с вами рисовать вам нужно отгадать загадку.

Птица железная в небе летит,
След оставляя, шумит и гудит -
В дальние страны уносит людей...
Это не голубь и не воробей... (
Самолёт)

Воспитатель: Правильно, это самолёт (достаю из коробки самолёт).

Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).

Физкультминутка:

Полетели, полетели,
(
Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.
(
Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(
Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,
(
Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.
(
Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(
Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).

Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.

Итог занятия.

В конце все рисунки поместить на доску. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень.

Автор: Харькова Ольга Александровна воспитательМесто работы: МБС(К)ОУ Начальная коррекционная школа - детский сад №10Возраст: Вторая младшая группаОписание материала: материал испо...

Конспект по рисованию во второй младшей группе по теме «Украсим дымковскую уточку».

Приобщение  детей к декоративному искусству,воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Конспект  по рисованию во второй младшей группе по теме «Украсим дымковскую уточку...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе на тему: «Прогулка летом».

Конспект проведения прогулки во второй младшей группена тему: «Прогулка летом»....

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: "Транспорт".

Цель: закрепление знания цветов, умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитание самостоятельности и аккуратности в работе с красками. Обучение детей правильно закрашивать пред...

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Самолеты летят»

закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях....