Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки: «Нарядная скатерть»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Горелова Анастасия Сергеевна

Нетрадиционные техники рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naryadnaya_skatert.docx520.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки: 

«Нарядная скатерть»

Подготовила:
Воспитатель
Горелова Анастасия Сергеевна

 

        Цель: учить детей рисовать узоры круглой формы с помощью ватной палочки.

        Задачи:
- продолжать учить детей различать основные цвета;
- прививать аккуратность при выполнении работы;
- вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат.

        Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением скатерти, беседы.

        Оборудование: иллюстрации с изображением скатерти, гуашь, ватные палочки, белый картон, салфетки на каждого ребенка, игрушечный мишка.

Ход занятия:

Дети сидят за столами, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображениям скатерти.

Воспитатель: (Сюрпризный момент) Ребята, к нам в гости заглянул мишка, сегодня у него дома праздник и он позвал своих друзей, но к сожалению, для праздничного стола у него не хватает скатерти. Как Вы думаете, чем мы можем помочь мишке?

Дети: Помочь мишке нарисовать скатерти.
     
Воспитатель: Все верно, молодцы! Давайте поможем мишке!

Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола. Давайте посмотрим, какими они бывают.
       Дети: Внимательно смотрят на магнитную доску и слушают воспитателя.

Воспитатель: Для того, чтобы нарисовать скатерть, нам с вами нужно размять свои пальчики.

«Мы капусту рубим.»

  Мы капусту рубим, рубим ( машем руками, будто ножом)
        Мы капусту жмем, жмем ( кулачки сжимаем – разжимаем)
        Мы капусту солим, солим ( пальчики потираем друг о дружку «солим»)
        Мы морковку трем, трем ( кулачком одной руки трем по ладони другой руки). 2 раза
     
 Воспитатель: Вот теперь наши пальчики готовы чтобы украшать скатерть для стола. Посмотрите, как я буду это делать.

Воспитатель берет в руку ватную палочку.

 Воспитатель: Ребята, что это такое у меня в руках

 Дети: Ватная палочка

Воспитатель: Правильно, это ватная палочка. Вот такой палочкой мы будем сегодня рисовать. Я палочкой набираю краску и примакиваю, примакиваю и убираю, красочка за контур скатерти не выходит. Ребята, Вы поняли?

 Дети: Да!

Воспитатель: Отлично, можете приступать к работе.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает ему.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые скатерти у вас получились. Давайте скорее подарим их мишке, чтобы он порадовал своих друзей.
                                Дети отдают работы медведю и прощаются с ним 

       Мишка: Спасибо, ребята, без Вас я бы не справился! До свидания.
     
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию “Желтый одуванчик”

Программное содержание:Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия....