Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: создать радостное настроение - "подарить кукле бусы";

 

Задачи:

- учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, использую яркие краски;

- рисовать точки ("бусинки") друг за другом на нитке;

-  различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый);

- учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, "волшебная палочка", салфетки.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко "Кукла")

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

Я надену куклы бусы,

Платье новое сошью

Не вести же мне к бабусе

В старом куколку мою.

Ребята, наша кукла Катя собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, жёлтые, зелёные (показываю их). Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясём,

И немножко отдохнём!

2. Основная часть:

Обмакиваю палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.

Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс!» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, дети, вам всем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Республика Бурятия

Комитет по образованию   г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» комбинированного вида г.Улан-Удэ

(МАДОУд/с №113 «Капитошка» г.Улан-Удэ)

670011, г. Улан-Удэ, п.Энергетик, д.15, т.(факс) 42-92-77, kapi113@mail.ru

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»

Разработал:

воспитатель Лазарева Н.Г.

                                                 C:\Users\Admin\Desktop\инновац.деят\ЗАНЯТИЕ КОНСПЕКТЫ\творчество\рисование\6246949838.jpg

                                                         

г. Улан-Удэ

2020 г.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: создать радостное настроение - "подарить кукле бусы";

Задачи:

- учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, использую яркие краски;

- рисовать точки ("бусинки") друг за другом на нитке;

-  различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый);

- учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, "волшебная палочка", салфетки.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко "Кукла")

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

Я надену куклы бусы,

Платье новое сошью

Не вести же мне к бабусе

В старом куколку мою.

Ребята, наша кукла Катя собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, жёлтые, зелёные (показываю их). Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясём,

И немножко отдохнём!

2. Основная часть:

Обмакиваю палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.

Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс!» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, дети, вам всем.