Конспект занятия по рисованию в третьей младшей группе «Красивый зонтик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Василевская Дина Михайловна

Конспект занятия по рисованию в третьей младшей группе «Красивый зонтик»

Цель: формировать умения работать с кистью.

Задачи: учить правильно держать;

развивать мелкую моторику;

прививать интерес к рисованию.

Оборудование: игрушка зайчик, зонтиккраски, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, лист бумаги с нарисованным контуром зонтика.

Предварительная работа: стихотворение про зайчика, рассматривания зонтика, игра "Солнышко и дождик".

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это)

ответы детей (зайка)

Воспитатель: Правильно это зайка. Посмотрите заика какой грустный. Он плачет! Давайте спросим, почему он такой.

Воспитатель: Зайка, что случилось? Зайка на ушко рассказывает, что случилось. Он рассказал, что его бросила хозяйка на скамейке. Давайте вспомним стихотворение.

Воспитатель: Ребята, подскажите зайке, что нужно брать собой когда идет дождь. (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно зонтик. А какого цвета бывает зонт(Ответы детей)

Воспитатель: У меня белый зонт, а что нужно сделать что бы он был красивым, ярким. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно раскрасить разными цветами. Но перед тем как приступить к работе нужно разомнут наши пальчики. Смотри и повторяй за мной.

Пальчиковая игра "Дождик"

Капля- раз, капля -два.

Капля медленно сперва,

Капля, калю догоняет.

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

Воспитатель: Сейчас преступим к работе. У вас на столах стояк краски желтогокрасного цвета. Давите каждый возьмет себе цвет каким будет красить(ответы детей)

Воспитатель: Техника безопасности работы с кисточкой, красками(Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я покажу как вы будем рисовать. Раскрашиваем только сам зонтик не выходим за контур. А наш зайчик будет смотреть как вы рисуете.

Воспитатель: Зайчик посмотри какие зонтики на наших ребят получились (Ответы детей цвет 2-3)

Рефлексия: Ребята вы такие молодцы. А кто сегодня был гостем у нас. (Ответы детей)

Какая история с ним приключилась и как мы ему помогли? Спасибо, до свидание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

 «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчико...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»...

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;Закрепить знания красного и зеленого цветов;Развивать воображение;Воспитывать аккурат...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и ...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»...

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для ёжика»

Конспект занятия по рисованиюв 1 младшей группе«Красивые цветы для ёжика»...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1.    Воспитывать у детей ...