Дома в моем городе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Михалева Олеся Владимировна

Нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе "Дома в моем городе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doma_v_gorode.docx94.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект нетрадиционная техника рисования (геоборд) во второй младшей группе на тему: «Дома в моем городе»

Цель: создание условий для умения рисовать дома.

Задачи:

- продолжать формировать умение рисовать на геоборде;

- закреплять представление о форме предметов;

- уточнить представление о родном городе;

- закреплять цвета;

- развивать творчество, умение работать самостоятельно;

- воспитывать усидчивость в работе;

Словарная работа: прямоугольный, высокий - низкий, прямая линия.

Ход ООД:

Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение  (несколько детей отвечают и дуют на коробочку).

 Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.

Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?

А в какой стране находится наш город? (Россия). Правильно. Ребята, а город большой или маленький? (ответы детей) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими и маленькими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками. Вот он какой наш город!

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на геоборде рисование прямоугольного дома).

Ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте сначала попробуем нарисовать большой дом в воздухе.

Самостоятельная творческая деятельность детей (помощь воспитателя затрудняющимся детям).

Анализ детских работ.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши.

Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей).

C:\Users\Ирина\Downloads\20221205_100313.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История моего города, изготовление коллажа "Мой любимый город"

Кропо́ткин — город в Краснодарском крае России. Административный центр Кавказского района. Образует Кропоткинское городское поселение. Современный Кропоткин – активно развивающийся...

Открытое районное мероприятие по нравственно- патриотическому воспитанию "Герб моей страны, моего города, моей семьи, моей группы"

Нравственно- патриотическое воспитание является мощным фактором развития детей. Данный материал способствует развитию связной речи,памяти, воображения, творческих способностей, формирует гражданскую п...

Конкурс рисунков "Питомцы в моем городе". Департамент образования и науки г.Москвы. Восточный административный округ. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Центр творчества имени А.В.Косарева"

Работа Балахонской  Марии "Заботливая Маша" приняла участие в конкурсе рисунков, организатором корого являлся  Департамент образования и науки г. Москвы, восточный административный...

Информационно-творческий, семейно-групповой проект «Моя семья в истории моего города, моей страны» (средняя группа)

На протяжении всего проекта дети погружаются в пространство, где открывают для себя, умения осознать себя членом семьи, ощутить любовь к родному краю и государству в котором они живут....

Отчет о реализации проекта "Моя семья в истории моего города, моей страны"

Самое главное у каждого человека на земле - это его семья, малая Родина, и конечно большая могучая наша страна. Поэтому ознакомление детей с родным городом, страной-это начало форимирование патриотизм...

Рекомендации родителям для совместной работы с детьми дома по теме «ТРАНСПОРТ моего города (профессия водитель)»

Рекомендуем Вам  вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта. Беседа о  профессии  работающих на транспорте( шофера автобуса или такси, грузовых машин, тра...