конспект по рисованию "Наполним холодильник продуктами"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Скоблюк Татьяна Эвольтовна

конспект поХудожественно - эстетическому развитию, рисование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_napolnim_holodilnik_produktami.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому

развитию, рисование

в подготовительной к школе группе № 4 МБДОУ «Д/с №30».

Воспитатель Скоблюк Т.Э.

Тема:  «Наполним холодильник полезными продуктами питания»

Задачи:

  • Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
  • Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
  • Воспитывать любознательность, интерес у детей.

Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Материал (по выбору): фломастеры, цветные карандаши.

Ход занятия:

-  Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.

Холодильник тихо песенку мурлычет

Машет белой дверцей, ребятишек кличет,

                      -Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:

                      Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,

                      Апельсин играет с персиком в футбол,

                      Между двух бананов забивает гол.

                      И на нижней полке жителям не грустно:

                      Здесь морковь, щекочет

                      Крепкий бок капустный.

                      Над румяною редиской

                      Ножки свесили сосиски...

                      А на верхней полке-

                      В масле сыр катается,

                      И в сметане белоснежной

                      Творожок купается.

                      Осторожно, дети: дверца закрывается!

        -Ребята, для чего нужен холодильник?

        Как он устроен?

        Где какие продукты хранятся в холодильнике?

        Во что они упакованы?

  • Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.

На верхней полке хранятся молочные продукты.

В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.

В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.

Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.

Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)

Хозяйка однажды с базара пришла,

хозяйка с базара домой принесла.

(шагают пальчиками по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.

Ох!

(загибают по одному пальчику)

(хлопок)

Вот овощи спор завели на столе

кто лучше, вкусней и нужней на земле.

(попеременные удары кулачками и ладонями)

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?

Ох!

(загибают пальчики на обеих руках)

(хлопок)

Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала

(стучат ребром каждой ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

Накрытые крышкою, в душном горшке

кипели, кипели в крутом кипятке

(ладони складывают крест-накрест на столе)

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

И суп овощной оказался не плох!

- А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.

           

               В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия Тема: «Продукты питания»

Интегрированные занятия в системе коррекционной работы содействуют активному познанию детьми окружающей действительности, помогают  осмыслить причинно-следственные связи, развивают коммуникативны...

Конспект интегрированного занятия "Полезные продукты"

Конспект интегрированного итогового занятия по валеологии и ознакомлению с окружающим для детей подготовительной группы.Программное содержание:Закрепить знания детей о питании, витаминах и полезных пр...

Конспект занятия "Фрукты - ценные продукты".

Интегрированное занятие "Фрукты - ценные продукты" способствует закреплению знаний о необходимости наличия витаминов в организме  человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, а ...

Конспект НОД по теме "Продукты питания" в старшей группе

В документе предоставлен конспект НОД по теме "Продукты питания" в старшей группе...

Конспект интегрированной ОД «Полезные продукты. Путешествие в деревню Простоквашино.»

Данный конспект ОД предназначен для воспитателй ДОУ в качестве организации деятельности с воспитанниками старшей группы с целью закрепления знаний о молочных продуктах, их значении для здоровья челове...

Конспект занятия по теме "Продукты питания"

Конспект занятия по развитию лексико - грамматических категорий речи...