Презентация Развитие мелкой моторики рук детей с 3 до 4 лет, посредством нетрадиционных техник рисования» «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ»
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Вдовина Татьяна Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» « Развитие мелкой моторики рук детей с 3 до 4 лет, посредством нетрадиционных техник рисования» «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ» Составил: воспитатель высшей категории Т.А . Вдовина г.Мегион , 2022г

Слайд 2

Цель : Развитие мелкой моторики у детей через нетрадиционные техники рисования. Задачи : Развить и укрепить мелкую моторику у детей дошкольного возраста; Познакомить с различными нетрадиционными техниками рисования; Научить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа; Создать предметно- развивающую среду для самовыражения детей в творческой деятельности; Подвести детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности; Сформировать у родителей представления о развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, познакомить их с играми и упражнениями, многообразием нетрадиционных техник рисования, предоставить практические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования, направленных на развитие мелкой моторики рук. Актуальность состоит в том, что целенаправленная и систематическая работа с использованием нетрадиционных техник рисования будет способствовать развитию мелкой моторики у детей раннего возраста, а так же формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития.

Слайд 3

1 этап- Подготовительный : Цель: В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, выявление проблемы, прогнозирование результата. - Изучение индивидуальных особенностей детей, знакомство с теоретическими знаниями о нетрадиционной технике рисования, изучение литературы, отбор необходимых технологий, с учетом развития уровня развития моторики у детей, подбор необходимого бросового материала для различных техник рисования, дидактических игр, составление перспективного плана мероприятий, рекомендаций для родителей и педагогов. 2 этап. Практический Цель: реализация проекта согласно плану. игровая деятельность (пальчиковые игры и упражнения, саммомассаж рук) режимные моменты совместная художественная деятельность детей и родителей при подготовке выставок и конкурсов рисунков. 3 этап – Обобщающий. Цель: подведение результатов проекта . Участие детей в выставках ДОУ План работы

Слайд 5

Взаимосвязь с родителями Связь между семьей и воспитателем группы строится на доверии. А взаимное доверие возникает в результате эффективного обмена информацией. Для повышения компетентности родителей, передачи необходимой информации по тому или иному вопросу, использую разные формы: индивидуальные и подгрупповые консультации, информационные листы, листы – памятки, папки – передвижки, совместные проекты.

Слайд 6

Осваивая данную тему я пришла к выводу: у детей возрастает интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети учатся творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобретают опыт эстетического восприятия, использовать разные нетрадиционные техники рисования в создании рисунка. Создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче. Положительным результатом считаю участие детей в конкурсах, выставках различного уровня.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»

Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головн...

Презентация на тему: Мастер- класс- «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография»

В этой презентации представлен мастер- класс для педагогов, каким способом нетрадиционной техники рисования- ниткографией, мы можем развивать мелкую моторику у детей младшего дошкольного возраста....

Проект "Развитие мелкой моторики рук детей 3 – 4 лет посредством нетрадиционной техники рисования"

Цель: Создание благоприятных условий для развития мелкой моторики рук детей 3 – 4 лет посредством нетрадиционной техники рисования.Задачи: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционн...

Развитие мелкой моторики рук детей 3 – 4 лет посредством нетрадиционной техники рисования.

Мелкая моторика у детей — основа развития таких психических процессов, как внимание, память, восприятие, мышление и речь. Развивать ее важно для детей любого возраста. Почти всё, чем занят мален...

Проект по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук детей 3-4 лет посредством нетрадиционной техники рисования"

Цель: Создание благоприятных условий для развития мелкой моторики рук детей 3 – 4 лет посредством нетрадиционной техники рисования....

Статья "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования"

      [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27621072","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 100px; width: 150px; float: left;"}}]] Разви...