Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционная техника рисования «Хитрая лисичка» (рисование методом «тычка»)
план-конспект урока по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционная техника рисования методом "тычка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_lisy_metodom_tychka.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционная техника рисования «Хитрая лисичка» (рисование методом «тычка»)
Тема: «Хитрая лисичка» (рисование методом «тычка»)
Цель: учить детей рисовать нетрадиционной техникой тычком по контору и в внутри контура.
Задачи:
• Художественно-эстетическое развитие:
- учить детей рисовать животное способом тычка;
- наносить рисунок по всей поверхности;
- передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы;
- закрепить умение детей работать с одной из техники нетрадиционного рисования.
• Познавательное развитие:
- способствовать развитию восприятия окружающего мира;
-познавательных способностей;
- воспитывать аккуратность во время работы.
• Социально-коммуникативное развитие:
-воспитывать заботливое отношение к живой природе;
-воспитывать аккуратность во время работы;
-способствовать развитию любознательности.
• Речевое развитие:
- учить детей слушать, отгадывать загадки;
- учить детей понимать и употреблять эстетические характеристики (красивая, пушистая, рыженькая и т. д).
• Физическое развитие:
- учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова физкультминутки;
- воспитывать двигательную активность.
Оборудование и материал:
Картинка с изображением лисы, кисточки №3, 1 губку круглой формы, листы голубой бумаги с карандашным контуром лисы, оранжевая гуашь, черная гуашь, тряпочки, стаканчики для воды.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Восп: Ребята к нам сегодня пришли в гости зверята. Чтобы узнать кто к нам пришёл в гости, вам нужно отгадать загадки. Первая загадка.
Рыжая с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом. Кто это?
Дети: (Лиса)
Восп: Кто к нам пришел в гости? (Ответ Детей). Давайте её рассмотрим. Какого цвета лисичка? (Ответ детей). Какие у лисы лапки, ушки, хвостик? (Ответ детей). Какая по характеру лисичка в сказках? (Ответ детей) Молодцы слушайте вторую загадку.
У кого из зверей хвост пушистее и длинней?
Дети: (Лиса)
2. Основная часть.
Восп: Ребята, посмотрите к нам прибежала еще одна лиса. Какого цвета втораялиса? (Ответ детей). Ребята, что есть у этой лисички? (Ответ детей) Чем отличаются лисички друг от друга. (Ответ детей). По размеру, по цвету.
Ребята я хочу вам предложить нарисовать еще однулисичку. Но какуюлису мы с вами будем рисовать, как вы думаете? Сейчас какое время года? (Ответ детей). Скоро будет, какое время года? (Ответ детей). Но прежде чем мы с вами приступим рисовать, мы с вами отдохнем.
Физкультминутка «Лиса»
Лисонька по лесу шла (ходьба на месте)
Хвостиком снежок мела (помахивание рукой)
А когда проголодалась (поглаживание живота)
За добычею помчалась (бег на месте)
Восп: Перед вами лежит лист бумаги. Посмотрите, там есть лиса. Ребята посмотрите, какая тут лиса? Нам нужно, чтобы лиса стала рыженькой. Мы с вами возьмем губку круглой формы и по контуру будем примакиватьоранжевой гуашью. Такими движениями мы делаем всюлису. Ребята, чего у нашейлисы не хватает.
Дети: Носика и глаз.
Восп: Правильно, возьмите кисточку и опустите в черную гуашь. Нарисуем глаза и нос. Ребята посмотрите, какие красивые у нас получились лисы, какие они яркие. Какие они все разные.
Заключительная часть.
Восп: Вам понравилось занятие?
Что вам больше всего понравилось?
Вам понравилось, что к вам пришли сегодня гости?
Почему мы решили рисовать рыженькую лисичку?
Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группы , нетрадиционная техника рисования на фольге « Тюльпаны».
Метод поэтапного мастерства в изобразительной деятельности , предполагает последовательное развитие творческой активности, воображения и фантазии....
Конспект занятия в старшей группе Нетрадиционная техника рисования "Рисование цветным льдом"
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.Задачи:Обучающие:- систематизировать знания детей о явлениях природы;- познакомить с холодными и теплыми цветами;- учить рисова...
Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек»
Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек»Конспект занятия в старшей группе по теме«нетрадиционные техники рисования...
Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования с помощью воздушно-пузырчатой пленки.
Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования с помощью воздушно-пузырчатой пленки....
Конспект занятия в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на тему "Весна красна"
Конспект занятия в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на тему "Весна красна"...
Конспект занятия в средней группе "Нетрадиционная техника рисования на тему «Ветка рябины»
- освоить новую технику рисования – прикладывание- учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану- познакомить с зимующими птицами, учить заботиться о п...
Конспект занятий в старшей группе. Нетрадиционные техники рисования "Кляксография"
Нетрадиционная техника рисования кляксография + экспериментирования "Весениее дерево"...