Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческая активность. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного. Формировать высокие эстетические вкусы умение понимать и ценить произведение искусства , красотой и богатства родной природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netradits.teh_.ris_.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №75 «Зайчонок» ПРОЕКТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ: «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА» В первой младшей группе «В» «Ладушки» Выполнила: Воспитатель Гасанова Зухра Гасановна

Слайд 2

Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников используя различные нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Слайд 3

Задачи: -Сформировать у детей изобразительные навыки и умения -Побуждать желание рисовать -Развивать воображение, мышление -Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Слайд 4

Актуальность В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческая активность. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного. Формировать высокие эстетические вкусы умение понимать и ценить произведение искусства , красотой и богатства родной природы.

Слайд 5

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка: - Мелкой моторики рук и тактильного восприятия - Пространственной и ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия. - Внимание и усидчивость. - Изобразительных навыков и умений, наблюдательность эстетического восприятия, эмоциональная отзывчивость. - Кроме того в процессе этой деятельности у малыша формируются навыки контроля и самоконтроля.

Слайд 8

МЛАДШАЯ ГРУППА (2-4 ГОДА) 1.Рисование жесткой полусухой кистью 2.Пальчиком 3.Рисование ладошкой 4.Рисование ватной палочкой 5.Печатками из картофеля 6.Оттиск пробкой

Слайд 9

Рисование ладошкой – ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает с помощью кисти и делает отпечатки на бумаге. Рисуют и левой и правой руками окрашенные в разный цвет. После работы руки вытираются салфеткой, и смываются водой.

Слайд 10

Рисование пальчиками –ребенок опускает в гуашь пальчик либо ватную палочку и наносит пятнышки, точки на бумагу. Формировать умение создавать образ снегопада. После работы пальчик вытирается салфеткой, и смывается водой.

Слайд 11

Рисование сосулек красками кисточкой и пальчиком – освоение способа рисования вертикальных линий разной длины кисточкой. Развивать чувства формы и ритма. Вызвать желание передавать впечатления ассоциативных образах доступными изобразительно-выразительными средствами.

Слайд 12

Рисование на ткани штампами – вызвать интерес к рисованию цветов в сотворчестве с педагогом. Продолжать освоение способа « принт » ( печать): формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки пробкой, штампами.

Слайд 13

Рисование печатки ладошек – показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой « принт » Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочном. Формировать умение создавать образ цыплят.

Слайд 14

Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе, а нетрадиционной технике помогают этому. Во многом результат работы ребенка зависит от заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание малыша, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть игра, сюрпризный момент, просьба о помощи. Кроме того важно живо и эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы воображений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста. «Божья коровка».

Цели: познакомить детей с новой потешкой; вызвать чувство радости; учить малышей рисовать замкнутые линии, похожие на круги....

Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста. «Божья коровка».

Цели: познакомить детей с новой потешкой; вызвать чувство радости; учить малышей рисовать замкнутые линии, похожие на круги....

Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»

Для того чтобы дети занимались творческой практикой, необходимо определенное руководство со стороны взрослых. Поэтому в своей работе делаю акцент на совместную работу с родителями. Важно вовремя раскр...

«Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себ...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми раннего возрас...

Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»...