Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Разноцветные шары"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Хомич Наталья Алексеевна

Цель: Формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Программное содержание: Закрепить знание о геометрической форме круг. Закрепить знание основных цветов . Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь

Оборудование и материалы: Игрушка Клоун , красный шарик, гуашь трех цветов (синий, зеленый, желтый), листы бумаги по количеству детей, кисти, стаканчики с водой

Ход занятия.

  1. Вводная часть. Сюрпризный момент. Появление клоуна с красным шариком.

- Здравствуйте , дети. Я очень люблю играть с шариками, но они все потерялись, остался только один красный . Помогите мне.

  1. Основная часть.

Воспитатель: -клоун , смотри у нас очень много в группе цветных шариков, давай поиграем.

-  Шарик  имеет круглую форму.

- Ребятки, посмотрите на ковре лежат шарики, они потеряли свои домики, давайте соберем их в корзины. (Дети собирают шары в корзины по цветам)

- А, сколько шариков в корзине?

- Много.

- Валя, возьми шарик. Сколько у тебя шариков?

- Правильно один.

- Ксения, сколько шариков в корзине?

- Много.

- Правильно, молодцы!

- Даша, возьми желтый шарик. Молодец! (закрепить ещё раз с другими детьми: синий, зеленый, красный).

- А, сейчас мы с вами нарисуем в воздухе пальчиком – шарик.

- Дети выполняют задание.

-А теперь давайте немного разомнемся.

Физкультминутка « Мячики»

 

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).

-Вот мы с вами и размялись немного.

- А сейчас, ребятки, садитесь за столы. И будем рисовать для клоуна шарики. Сначала нарисуем желтый шарик, потом синий и зеленый. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения в закрашивание.

  1. Заключительная часть. Итог.

- Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных шариков получилось! (Воспитатель даёт положительную оценку каждой работе).

- Ребята, а давайте подарим клоуну наши шарики. (Дарят)

Клоун благодарит детей и прощается.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Тема: «Разноцветные шары»

Цель: Формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Программное содержание: Закрепить знание о геометрической форме круг. Закрепить знание основных цветов . Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь

Оборудование и материалы: Игрушка Клоун , красный шарик, гуашь трех цветов (синий, зеленый, желтый), листы бумаги по количеству детей, кисти, стаканчики с водой

Ход занятия.

  1. Вводная часть. Сюрпризный момент. Появление клоуна с красным шариком.

- Здравствуйте , дети. Я очень люблю играть с шариками, но они все потерялись, остался только один красный . Помогите мне.

  1. Основная часть.

Воспитатель: -клоун , смотри у нас очень много в группе цветных шариков, давай поиграем.

-  Шарик  имеет круглую форму.

- Ребятки, посмотрите на ковре лежат шарики, они потеряли свои домики, давайте соберем их в корзины. (Дети собирают шары в корзины по цветам)

- А, сколько шариков в корзине?

- Много.

- Валя, возьми шарик. Сколько у тебя шариков?

- Правильно один.

- Ксения, сколько шариков в корзине?

- Много.

- Правильно, молодцы!

- Даша, возьми желтый шарик. Молодец! (закрепить ещё раз с другими детьми: синий, зеленый, красный).

- А, сейчас мы с вами нарисуем в воздухе пальчиком – шарик.

- Дети выполняют задание.

-А теперь давайте немного разомнемся.

Физкультминутка « Мячики»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).

-Вот мы с вами и размялись немного.

- А сейчас, ребятки, садитесь за столы. И будем рисовать для клоуна шарики. Сначала нарисуем желтый шарик, потом синий и зеленый. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения в закрашивание.

  1. Заключительная часть. Итог.

- Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных шариков получилось! (Воспитатель даёт положительную оценку каждой работе).

- Ребята, а давайте подарим клоуну наши шарики. (Дарят)

Клоун благодарит детей и прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...