Тантамареска. Весёлый клоун.
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа)

Рисование -это одно из самых любимых детских занятий. С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем творчестве. Дети изображают пальчиками, палочками, мелками на асфальте. Дать им свободу и изрисуют все! Нестандартная техника рисования раскрывает способности становления у ребят креативных возможностей, воображения, фантазии. Рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, который очень важно стимулировать и поддерживать, открывая новые возможности в изобразительной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".

Пиктограммы: "Веселье",  "Грусть",  "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...

Конспект занятия в средней группе по математике «Весёлые клоуны»

Программные задачи.1.     Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента.2.     Учить считать до трёх.3....

Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....

«Весёлый клоун»

Комплексное  занятия по сенсорному развитию  для детей младшей группы...

Физкультурный досуг «Весёлый клоун»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;-  закреплять двигательные  навыки; -  вызыват...

"Портрет весёлого клоуна"

Итоговое занятия по художественному - эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весёлый клоун» (аппликация из ткани)

Цель:  формировать у детей умения в передаче образа весёлого клоуна; развивать потребность в творчестве; воображение, ассоциативное мышление, глазомер; закреплять навыки составления изображения и...