Мультимедиа по Рисованию
презентация по рисованию

Тарасова Татьяна Валерьевна

Формирование интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multimedia_risovanie.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» Рисование (Вторая младшая группа) Выполнила: Воспитатель МАДОУ д/с №1 «Петушок» Тарасова Т.В. г.Нестеров 2019г .

Слайд 2

Тема: «Красивые воздушные шары » Цель : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи : Учить рисовать предметы овальной формы слитным неотрывным движением кисти . Правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, правильно промывать . Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый ) Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Слайд 3

Организационный момент Воспитатель: Дети к нам гости пришла кукла Оля и хочет с нами поиграть в игру «Солнышко и дождик.

Слайд 4

Основная часть Воспитатель: Недаром в праздники мы с удовольствием не только любим, развешивать их дома, когда у нас день рождения, но и гулять с шарами на улице.(Показ слайдов)

Слайд 5

Воспитатель: Шариков у нас не так много, а ведь они могут и лопнуть, тогда всем не хватит. Может, мы с вами нарисуем, воздушные шарики. Тогда у каждого уз вас будут свои воздушные шара.

Слайд 6

-Вот коробка с красками у меня есть. Помогите мне найти в ней краску, того же цвета, что и шарик. (Объяснение и показ). - Молодцы вы правильно выбрали и назвали нужных нам красок. - А теперь, посмотрите, какую форму имеет шарик. (Показ и объяснение)

Слайд 7

Воспитатель: А теперь когда мы узнали форму шарика и подобрали нужную краску, без чего мы не можем нарисовать рисунок? (Ответы детей) - Кисточка. Мы должны обмакнуть кисточку в воду, затем набрать нужную краску. - Вот теперь рисуем шарик. - Красивый шарик я нарисовала. Что нужно дорисовать, чтобы шарик не улетел? - Ниточку. (Объяснение и показ) - Хотите, чтобы у вас были такие же разноцветные шарики. Надо приготовить пальчики к работе.

Слайд 8

Пальчиковая гимнастика « Надуваем быстро шарик» Надуваем быстро шарик Он становится большим Вдруг шар лопнул Стал он тонкий и худым.

Слайд 9

- Дети самостоятельно выполняют работу по рисованию шаров. Воспитатель помогает.

Слайд 10

Заключительная часть - Дети, что мы сегодня рисовали? -Какие цвета красок нам нужны были? -Посмотрите, какие красивые цветные воздушные шарики, мы с вами нарисовали они так и рвутся улететь в небо.

Слайд 11

Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары» Воспитатель: Тарасова Татьяна Валерьевна Тема: «Красивые воздушные шары» Цель : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: Учить рисовать предметы овальной формы слитным неотрывным движением кисти. Правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, правильно промывать. Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый) Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Материал: листы бумаги, баночки с красками, банка с водой, кисточка. Предварительная работа : Рассматривание с детьми иллюстраций в книгах, просмотр презентации «Воздушные шары». Дать детям подержать в руках, обсудить с детьми форму, цвет . .

Слайд 12

Ход занятия: 1. Организационный момент - Дети к нам гости пришла кукла Оля и хочет с нами поиграть в игру «Солнышко и дождик» (Дети вместе с воспитателем играют на ковре) Воспитатель: Послушайте, меня я прочитаю вам стихотворение В. Антоновой Шарики, шарики. Подарили нам! Красные, синие. Дали малышам. Дали малышам. Шарики подняли. Мы над головой. Заплясали шарики. Красный, голубой . 2 . Основная часть -Посмотрите, какие красивые воздушные шарики, принесла кукла Оля. Воспитатель: Недаром в праздники мы с удовольствием не только любим, развешивать их дома, когда у нас день рождения, но и гулять с шарами на улице.(Показ слайдов) Определение формы и цвета шаров. Воспитатель: Шариков у нас не так много, а ведь они могут и лопнуть, тогда всем не хватит. Может, мы с вами нарисуем, воздушные шарики. Тогда у каждого уз вас будут свои воздушные шара. -Вот коробка с красками у меня есть. Помогите мне найти в ней краску, того же цвета, что и шарик. (Объяснение и показ). - Молодцы вы правильно выбрали и назвали нужных нам красок. - А теперь, посмотрите, какую форму имеет шарик. (Показ и объяснение)

Слайд 13

Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Надуваем быстро шарик» Надуваем быстро шарик Он становится большим Вдруг шар лопнул Стал он тонкий и худым. - Дети самостоятельно выполняют работу по рисованию шаров. Воспитатель помогает. 3. Заключительная часть. Итог. - Дети, что мы сегодня рисовали? -Какие цвета красок нам нужны были? -Посмотрите, какие красивые цветные воздушные шарики, мы с вами нарисовали они так и рвутся улететь в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по развитию речив подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Обобщить...

Мастер-класс "Хохлома" с использованием мультимедиа

В мастер - классе дается открытое занятие, которое можно провести как с детьми, так и с педагогами. Отмечено с какой целью проводится мастер-класс ....

Семинар-практикум для педагогов в форме КВН с использованием мультимедиа

Семинар-практикум проводится для развития творческой активности и инициативыпедагогов, представление новых форм работы с детьми по активизациизнаний у них о русском народном фольклоре....

Дидактическое пособие мультимедиа "Ответь правильно, что необходимо предпринять"

Мультимедиа игра по ОБЖ к конспекту интерактивной гры "Внимание огонь"...

Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье»

Интеграция областей: «Художественное творчество», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Цель: развитие изобразительных навыков, тво...

Мультимедиа. Занятие по рисованию в младшей группе. Тема: «Мостик». Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".

Задачи:Образовательные: вызвать интерес к моделированию мостика из 2 длинных «бревнышек» и нескольких коротких. Закреплять умения детей рисовать гуашевыми красками.Развивающие: развивать ч...

Мультимедиа. Занятие по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике: печать поролоном с трафаретом. Тема: «Красивая ваза»

Задачи:Образовательные: систематизировать знание детей о данной изобразительной технике; расширить и закрепить знания о форме, цвете и его оттенке; закрепить умение рисовать с помощью поролона.Развива...