КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Большие и маленькие следы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Больие и маленькие следы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie23.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Большие и маленькие следы»

Цель: развитие техники рисования пальчиком.

Задачи:

1. продолжить учить рисовать пальчиком;

2. ритмично наносить следы на бумагу;

3. вызвать желание помочь сказочному персонажу зайчику.

 

Ход занятия:

1. Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться кто это.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц.)

Правильно зайчик. Посмотрите, зайчик очень расстроен. Он шепнул мне на ушко, что пришел за помощью. Он со своими друзьями зайчатами гулял по лесу и заблудился. Не может вернуться домой. Поможем зайчику найти дорогу?

Физминутка.

Ну-ка дружно все присели

Друг на друга поглядели

И похлопали в ладоши.

Что у зайца на макушке

Пляшут весело там ушки

Раз подскок, два подскок

Поскакали все в лесок.

2.Нет, не получилось зайке, найти дорогу до дома. Следов та нет. А попробуем нарисовать следы с помощью красок?

Но прежде чем мы будем рисовать следы, мы посмотрим как  же остаются  и выглядят следы.

Подходим к песку и пальчиками пробуем оставить следы

3. А теперь мы с вами будем рисовать пальчиком следы , сжимаем ручку в кулачок, а указательный пальчик выпрямляем. Нам потребуется  краска. Выбираем цвет краски, опускаем в краску пальчик, и как зайки прыг- скок, прыг- скок. Ребята, посмотрите, какие у меня следы большие получаются, а у вас (маленькие). Теперь вытираем пальчик салфеткой.

3. (Работы выкладываются, получается длинная дорожка). Воспитатель: ребята, обратите внимание, какая у нас с вами получилась длинная дорожка. Посмотрите на зайчика, он снова радостный и очень доволен, что сможет вернуться домой к своим друзьям и семье. Скажем дружно ему до свидание!

Рефлексия:

Ребята вам понравилось рисовать?(ответы детей)

Кто приходил к нам в гости?(ответы детей)

Что случилось с зайчиком в лесу? (ответы детей)

Как мы помогли зайчику? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема конспекта занятия "Большие и маленькие яблоки на тарелке"

Образовательная область: аппликация.Возрастная группа (или год обучения) 1-2 года обучения Тема занятия  «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание: учить детей вырез...

Конспект занятия "Большие и маленькие птицы на кормушке".

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук: (лепка) Большие и маленькие птицы на кормушке. Закрепление представление о жизни птиц зимой и развитие мелкой моторики рук...

конспект занятия "Большие и маленькие лепешки"

конспект занятия по рисованию "Большие и маленькие лепешки"...

конспект занятия "Большой и маленький"

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Большой и маленький"...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».Цель: развитие техники рисования пальчиком.Задачи:1. продолжить учить рисовать пальчиком;2. ритмич...

Конспект занятия «Большой и маленький»

Закрепление понятий  большой и маленькой формы предметовРазвитие мелкой моторики Развитие пространственных представлений...

Конспект занятия "Большие и маленькие матрешки"

Конспект занятия "Большие и маленькие матрешки"...