Итоговое занятие по изобразительной деятельности по теме "Обитатели морей и океанов"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе "Обитатели морей и океанов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_po_izo_2023.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№35 д/с «Василинка»
Итоговое занятие по изобразительной деятельности по теме «Обитатели морей и океанов»
Воспитатель: Рычкова
Екатерина Сергеевна
с. Останино
Конспект занятия по теме «Обитатели морей и океанов»
Задачи: продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, морская черепаха, акула, дельфин, краб, осьминог, медуза, морской конек и др.): их внешним видом, особенностями передвижения; закреплять умение рисовать простым карандашом, отражать свое представление о подводном мире; воспитывать любовь к живой природе.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: картинки обитателей морей; простые и цветные карандаши, белая бумага.
Ход занятия
1. Организационный момент. Отгадывание загадок.
Эта рыба – хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно.? (Акула)
-Для себя на дне морском
Он клешнями строит дом.
Круглый панцирь, десять лап.
Догадались? Это.? (Краб)
-Ну, что там опять у нас на горизонте?
Груша с длинными ногами
Поселилась в океане.
Целых восемь рук – ног!
Это чудо.? (Осьминог)
2. Основная часть. Беседа о морских животных.
Воспитатель обращает внимание на картинки морских животных. Кто живет в морях, океанах? (Ответы детей). Показывает детям обитателей морей, океанов и называет их. Кто живёт на дне морском? (Ответы детей) Хотите нарисовать обитателей морей, океанов. (Ответы детей).
3. Физкультминутка.
Мы на дне морском стоим
И за рыбками следим:
Вот плывут они по кругу
Друг за другом, друг за другом.
В глубине соленых вод
Рыбки водят хоровод.
То на месте покружились
То на дно они спустились.
Закрываем мы глаза,
Чтоб запомнить чудеса!
Если только захотим
4. Продуктивная деятельность. Рисование морских обитателей.
Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат готовые раскраски рыбок в аквариуме. Самостоятельная работа. Наши рыбки в аквариуме готовы. В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают. Оценивают работы друг друга. Потом все работы вывешиваются на стенд для родителей в приемной.
5. Рефлексия. Рассматривание работ.
Что мы сегодня рисовали? (Обитатели морей и океанов)
Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Заколдованный лес»
Конспект поможет закрепить умение и навыки детей в рисовании разными способами, используя разный материал: проводить прямые линии; аккуратно закрашивать готовые формы пластилином; активизировать слова...
Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Заколдованный лес»
Конспект итогового занятия по ИЗО в средней группе "Заколдованный лес"....
Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в средней группе "Лесные спасатели"
Развитие творческих способностей детей по средствам изодеятельности....
Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в старшей – подготовительной группе с использованием ИКТ
Конспект открытого, итогового занятия по рисованию в старшей группе. Тема: ««В гостях у художника». Программное содержание:Образовательные:• Расширить представления де...
Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Заколдованный лес» Воспитатель: Мышанская Н.В.
Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Заколдованный лес»Цель: развитие творческих способностей у детей посредством изодеятельн...
итоговое занятие по изобразительной деятельности
Итоговое занятие по изобразительной деятельности(лепка) в группе раннего возраста...
Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ.
Тема: «В гостях у художника»....