Главные вкладки

    Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Заколдованный лес»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Исаева Марина Владимировна

    Конспект поможет закрепить умение и навыки детей в рисовании разными способами, используя разный материал: проводить прямые линии; аккуратно закрашивать готовые формы пластилином; активизировать словарный запас детей; закрепить название диких животных и их детёнышей; уметь применять свои знания на практике, делать самостоятельные выводы. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izo.docx17.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Заколдованный лес»

    Задачи: Образовательные: закрепить умение и навыки детей в рисовании разными способами, используя разный материал: проводить прямые линии; аккуратно закрашивать готовые формы пластилином; активизировать словарный запас детей; закрепить название диких животных и их детёнышей; уметь применять свои знания на практике, делать самостоятельные выводы. Развивающие: развивать творческие способности детей посредством изодеятельности;  развивать: внимание, сообразительность, логику, мышление, мелкую моторику рук. Воспитательные: учить быть эмоциональными; откликаться на призыв о помощи; воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы.

    Материал к занятию: телеграмма, листы бумаги, карандаши, гуашь, пластилин. Видео: ёж, бабочка.

     Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу пришла необычная телеграмма.

    «Дорогие ребята, наши дети попали в беду, их заколдовали злые волшебники. Если Вы храбрые, умные, сильные дети, вы сможете нам помочь».Лесные жители.

    Воспитатель. Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь лесным жителям?

    Воспитатель. Хорошо, тогда отправляемся в путь, чтобы помочь лесным жителям и их детёнышам.

    Заходим в имитированный лес.

     Задание 1.

    Воспитатель. Дети, отгадайте загадку и узнайте, кто тут прячется под пеньком.

    Сердитый недотрога

    Живёт в глуши лесной.

    Иголок очень много,

    А нитки — ни одной(ёж)

    Просмотр видео.

    Воспитатель: Смотрите, ребята, ёж плачет.

    Воспитатель: Ёжик, что у тебя случилось?

    Ёж. Злые волшебники оставили моих детей без иголок, им грозит беда.

    Воспитатель. Дети, что может случиться с ежатами, если у них не будет иголок?

    Дети: Их могут съесть хищники.

    Воспитатель. Не переживай, ёжик, ребята помогут твоим ежатам, они нарисуют им новые иголки.

    Дети рисуют иголки (вертикальные линии) на готовой форме ежат.

    Ёжик: - Спасибо вам детишки, что нарисовали моим ежатам новые колючки, теперь им ни какой зверь не страшен.

    Воспитатель: Дети, давайте поиграет с ёжиком.

    Физкультминутка «Ёжик».

    Еж спешил к себе домой,

    Нес запасы он с собой.

    Через кочки еж скакал,

    Быстро по лесу бежал.

    Вдруг он сел и изменился –

    В шарик круглый превратился.

    А потом опять вскочил

    И к детишкам поспешил.

    Воспитатель: До свидания ёжик, береги своих ежат, а нам пора идти дальше.

     Задание 2

     Воспитатель: - Дети, слышите, кто-то плачет? Отгадайте загадку.

    Спал цветок и вдруг проснулся –

    Больше спать не захотел.

    Шевельнулся, встрепенулся,

    Взвился вверх и улетел. (бабочка)

    Просмотр видео

    Воспитатель: Бабочка, почему ты плачешь?

    Бабочка: Злые волшебники послали на наш лес ужасный дождь, от которого исчезают все цвета. Мои бабочки попали под дождь, вся краска с них смылась, и они стали совсем бледные, не красивые. А вы же знаете, что мы бабочки славимся своей красотой.

    Воспитатель: -Не переживай бабочка, ребята, смогут помочь твоим деткам, они их разукрасят.

    - Ребята, чем можно разукрасить бабочек? (карандашами, фломастерами, красками и т.д)

    - А мы сегодня будем разукрашивать необычным материалом, пластилином.

    Дети разукрашивают бабочек, отрывая небольшие кусочки пластилина и размазывая его на контур .

    бабочка: Спасибо вам, ребята, что разукрасили моих деток. Теперь они самые красивые в нашем лесу.

    Воспитатель: Ребята, бабочка хочет с вами поиграть в догонялки.

    Игра «Поймай бабочку».

    Воспитатель: До свидания бабочка, береги своих деток.

    Воспитатель: Дети вот и закончилось наше путешествие, всем зверям помогли и нам пора возвращаться назад.

    Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? (ответы детей)

    - Молодцы ребята, вы все добрые, хорошие, умные, умелые дети и смогли оказать помощь лесным жителям.

    И стало в лесу весело и красиво, потому, что здесь опять поселилась радость.





    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: « Совёнок »

    Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе...

    Т.С.Комарова "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий."

    В пособии представлены программы, краткие методические рекомедации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детими 3 - 4 лет на год...

    Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Бабочка – красавица!» с использованием интерактивной доски

    Данный материал содержит развернутый конспект по изодеятельности с использованием интерактивной доски на занятии для детей второй младшей группы....

    Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».

    Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».Автор: Кулуева Анна Васильевна.Цели:1) Познакомить детей с наступающим праздником ...

    "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий" .Т.С.Комарова

    quot;Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий" .Т.С.Комарова...