Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Кулуева Анна Васильевна

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».

Автор: Кулуева Анна Васильевна.

Цели:

1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.

2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3) Воспитывать уважительное, доброе отношение и любовь  к своей  маме.

4) Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;

5) Закреплять знание основных цветов.

 

Оборудование:

1) Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей;

2) Аудиозапись «Мама- первое слово»;

3) Краски (гуашь); альбомные листы; банки с водой; кисти; салфетки (на каждого ребенка).

 

Предварительная работа: беседы о маме, загадка о маме, дидактическая игра «Чей малыш».

Ход занятия.

 

Звучит песня «Мама, первое слово…»

Воспитатель: О ком эта песня? Правильно, она о маме!  Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.

Кто вас дети крепко любит.

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас?

Дети: МАМА

Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Дети: МАМА       

Воспитатель:  Ребята, а какая ваша мама?

Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешет. Мама радуется вашими успехам  вместе с вами. Поэтому, если вы любите свою маму, а  я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение. 

Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем показывая характерные жесты:

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы – лучше нет!

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка

Мамы – любят всех!

Ребята, вы молодцы!

Воспитатель: Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.

 

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. И у птиц, и у животных тоже есть мамы.

(Показ слайдов) У котёнка – мама кошка. У телёнка – мама корова. У козлёнка – коза. У жеребёнка – лошадь. У поросёнка – свинья. У ягнёнка – овца. У щенка – собака (ответы детей) А как зовут твою маму? А твою?

 

Воспитатель: А твоя мама добрая? А твоя, какая мама? (нежная, заботливая, красивая, сердечная, дорогая, умная, любимая. Молодцы, детки, вот, сколько добрых слов вы сказали о своих мамах. Совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется «День матери».  А в праздник принято дарить подарки, но самый лучший подарок для мамочки – это цветок.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся на лесную полянку. Какой замечательный кружок получился. Закройте глазки. Покружились, покружились, на полянке очутились.

Воспитатель:  Ой! Какая волшебная красивая полянка, и на ней вырос чудесный цветочек.

 

 

Физминутка:

Вот цветочек, на полянке я его нашёл

Отнесу цветочек маме, хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой цветочек, от её тепла.

(Дети повторяют за воспитателем соответствующие тексту движения).

Воспитатель: Это открытка, а на ней цветок. Вам нравится, вы хотите подарить маме такой же подарок? Тогда давайте пройдём, сядем за столы, вы сделаете подарок своими руками.

 

Воспитатель: Посмотрите! Сколько много лепестков у цветка.  Какого цвета лепестки? У вас на столе точно такие же. Чтобы цветочек получился красивым, берем кисточку, опускаем в краску, разукрашиваем первый лепесток цветка. Затем разукрасим второй лепесток, третий, четвертый, пятый. 

Дети под музыку делают открытку. 

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какие красивые открытки у вас получились. А когда наступит праздник, вы их подарите своим мамам. Напомните мне, какой праздник у нас скоро наступит?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось трудиться для мам? А если так, то вы можете положить свои открытки, в корзиночку. Она постоит у нас в группе до праздника.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_po_izo_podprok_mame.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».

Автор: Кулуева Анна Васильевна.

Цели:

1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.

2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3) Воспитывать уважительное, доброе отношение и любовь  к своей  маме.

4) Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;

5) Закреплять знание основных цветов.

Оборудование:

1) Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей;

2) Аудиозапись «Мама- первое слово»;

3) Краски (гуашь); альбомные листы; банки с водой; кисти; салфетки (на каждого ребенка).

Предварительная работа: беседы о маме, загадка о маме, дидактическая игра «Чей малыш».

Ход занятия.

Звучит песня «Мама, первое слово…»

Воспитатель: О ком эта песня? Правильно, она о маме!  Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.

Кто вас дети крепко любит.

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас?

Дети: МАМА

Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Дети: МАМА        

Воспитатель:  Ребята, а какая ваша мама?

Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешет. Мама радуется вашими успехам  вместе с вами. Поэтому, если вы любите свою маму, а  я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение. 

Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем показывая характерные жесты:

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы – лучше нет!

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка

Мамы – любят всех!

Ребята, вы молодцы!

Воспитатель: Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. И у птиц, и у животных тоже есть мамы.

(Показ слайдов) У котёнка – мама кошка. У телёнка – мама корова. У козлёнка – коза. У жеребёнка – лошадь. У поросёнка – свинья. У ягнёнка – овца. У щенка – собака (ответы детей) А как зовут твою маму? А твою?

Воспитатель: А твоя мама добрая? А твоя, какая мама? (нежная, заботливая, красивая, сердечная, дорогая, умная, любимая. Молодцы, детки, вот, сколько добрых слов вы сказали о своих мамах. Совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется «День матери».  А в праздник принято дарить подарки, но самый лучший подарок для мамочки – это цветок.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся на лесную полянку. Какой замечательный кружок получился. Закройте глазки. Покружились, покружились, на полянке очутились.

Воспитатель:  Ой! Какая волшебная красивая полянка, и на ней вырос чудесный цветочек.

Физминутка:

Вот цветочек, на полянке я его нашёл

Отнесу цветочек маме, хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой цветочек, от её тепла.

(Дети повторяют за воспитателем соответствующие тексту движения).

Воспитатель: Это открытка, а на ней цветок. Вам нравится, вы хотите подарить маме такой же подарок? Тогда давайте пройдём, сядем за столы, вы сделаете подарок своими руками.

Воспитатель: Посмотрите! Сколько много лепестков у цветка.  Какого цвета лепестки? У вас на столе точно такие же. Чтобы цветочек получился красивым, берем кисточку, опускаем в краску, разукрашиваем первый лепесток цветка. Затем разукрасим второй лепесток, третий, четвертый, пятый.  

Дети под музыку делают открытку. 

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какие красивые открытки у вас получились. А когда наступит праздник, вы их подарите своим мамам. Напомните мне, какой праздник у нас скоро наступит?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось трудиться для мам? А если так, то вы можете положить свои открытки, в корзиночку. Она постоит у нас в группе до праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе

Развиваем у детей эстетический вкус, мелкую моторику. Вызываем интерес в обыгрыванию и дополнению рисунка линиями. Воспитываем чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; аккуратность, инте...

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»

Цели :учить ритмично наносить мазки, располагая  их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек ;развивать навыки работы с кистью ,различение предметов по величине, умение образно воспр...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Цветущее дерево». (младшая группа)

Задачи: 1 .Продолжать учить детей сминать небольшие листы бумаги пальцами рук и наклеивать на специально подготовленную плоскость. Формировать навыки аккуратной работы.2. Познакомить с оттенками ...

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»

Программные задачи: - учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; различать предметы по величине»- развивать навыки работы с кистью;- актив...

Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы «Морковка для зайца»

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе в игровой форме с ознакомлением окружающего мира, изготовлением атрибутов для сюжетно-ролевой игры....

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Иголочки для ёжика " Задачи: Побуждать детей рисовать красками с помощью столового  прибора( вилка), правильно держать в руке...