Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».
Автор: Кулуева Анна Васильевна.
Цели:
1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.
2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3) Воспитывать уважительное, доброе отношение и любовь к своей маме.
4) Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;
5) Закреплять знание основных цветов.
Оборудование:
1) Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей;
2) Аудиозапись «Мама- первое слово»;
3) Краски (гуашь); альбомные листы; банки с водой; кисти; салфетки (на каждого ребенка).
Предварительная работа: беседы о маме, загадка о маме, дидактическая игра «Чей малыш».
Ход занятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…»
Воспитатель: О ком эта песня? Правильно, она о маме! Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.
Кто вас дети крепко любит.
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас?
Дети: МАМА
Колыбельку кто качает,
Кто вас песней забавляет,
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит?
Дети: МАМА
Воспитатель: Ребята, а какая ваша мама?
Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешет. Мама радуется вашими успехам вместе с вами. Поэтому, если вы любите свою маму, а я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение.
Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем показывая характерные жесты:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы – лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка
Мамы – любят всех!
Ребята, вы молодцы!
Воспитатель: Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.
Воспитатель: У каждого из вас есть мама. И у птиц, и у животных тоже есть мамы.
(Показ слайдов) У котёнка – мама кошка. У телёнка – мама корова. У козлёнка – коза. У жеребёнка – лошадь. У поросёнка – свинья. У ягнёнка – овца. У щенка – собака (ответы детей) А как зовут твою маму? А твою?
Воспитатель: А твоя мама добрая? А твоя, какая мама? (нежная, заботливая, красивая, сердечная, дорогая, умная, любимая. Молодцы, детки, вот, сколько добрых слов вы сказали о своих мамах. Совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется «День матери». А в праздник принято дарить подарки, но самый лучший подарок для мамочки – это цветок.
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся на лесную полянку. Какой замечательный кружок получился. Закройте глазки. Покружились, покружились, на полянке очутились.
Воспитатель: Ой! Какая волшебная красивая полянка, и на ней вырос чудесный цветочек.
Физминутка:
Вот цветочек, на полянке я его нашёл
Отнесу цветочек маме, хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой цветочек, от её тепла.
(Дети повторяют за воспитателем соответствующие тексту движения).
Воспитатель: Это открытка, а на ней цветок. Вам нравится, вы хотите подарить маме такой же подарок? Тогда давайте пройдём, сядем за столы, вы сделаете подарок своими руками.
Воспитатель: Посмотрите! Сколько много лепестков у цветка. Какого цвета лепестки? У вас на столе точно такие же. Чтобы цветочек получился красивым, берем кисточку, опускаем в краску, разукрашиваем первый лепесток цветка. Затем разукрасим второй лепесток, третий, четвертый, пятый.
Дети под музыку делают открытку.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какие красивые открытки у вас получились. А когда наступит праздник, вы их подарите своим мамам. Напомните мне, какой праздник у нас скоро наступит?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось трудиться для мам? А если так, то вы можете положить свои открытки, в корзиночку. Она постоит у нас в группе до праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_izo_podprok_mame.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».
Автор: Кулуева Анна Васильевна.
Цели:
1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.
2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3) Воспитывать уважительное, доброе отношение и любовь к своей маме.
4) Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;
5) Закреплять знание основных цветов.
Оборудование:
1) Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей;
2) Аудиозапись «Мама- первое слово»;
3) Краски (гуашь); альбомные листы; банки с водой; кисти; салфетки (на каждого ребенка).
Предварительная работа: беседы о маме, загадка о маме, дидактическая игра «Чей малыш».
Ход занятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…»
Воспитатель: О ком эта песня? Правильно, она о маме! Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.
Кто вас дети крепко любит.
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас?
Дети: МАМА
Колыбельку кто качает,
Кто вас песней забавляет,
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит?
Дети: МАМА
Воспитатель: Ребята, а какая ваша мама?
Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешет. Мама радуется вашими успехам вместе с вами. Поэтому, если вы любите свою маму, а я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение.
Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем показывая характерные жесты:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы – лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка
Мамы – любят всех!
Ребята, вы молодцы!
Воспитатель: Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.
Воспитатель: У каждого из вас есть мама. И у птиц, и у животных тоже есть мамы.
(Показ слайдов) У котёнка – мама кошка. У телёнка – мама корова. У козлёнка – коза. У жеребёнка – лошадь. У поросёнка – свинья. У ягнёнка – овца. У щенка – собака (ответы детей) А как зовут твою маму? А твою?
Воспитатель: А твоя мама добрая? А твоя, какая мама? (нежная, заботливая, красивая, сердечная, дорогая, умная, любимая. Молодцы, детки, вот, сколько добрых слов вы сказали о своих мамах. Совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется «День матери». А в праздник принято дарить подарки, но самый лучший подарок для мамочки – это цветок.
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся на лесную полянку. Какой замечательный кружок получился. Закройте глазки. Покружились, покружились, на полянке очутились.
Воспитатель: Ой! Какая волшебная красивая полянка, и на ней вырос чудесный цветочек.
Физминутка:
Вот цветочек, на полянке я его нашёл
Отнесу цветочек маме, хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой цветочек, от её тепла.
(Дети повторяют за воспитателем соответствующие тексту движения).
Воспитатель: Это открытка, а на ней цветок. Вам нравится, вы хотите подарить маме такой же подарок? Тогда давайте пройдём, сядем за столы, вы сделаете подарок своими руками.
Воспитатель: Посмотрите! Сколько много лепестков у цветка. Какого цвета лепестки? У вас на столе точно такие же. Чтобы цветочек получился красивым, берем кисточку, опускаем в краску, разукрашиваем первый лепесток цветка. Затем разукрасим второй лепесток, третий, четвертый, пятый.
Дети под музыку делают открытку.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какие красивые открытки у вас получились. А когда наступит праздник, вы их подарите своим мамам. Напомните мне, какой праздник у нас скоро наступит?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось трудиться для мам? А если так, то вы можете положить свои открытки, в корзиночку. Она постоит у нас в группе до праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе
Развиваем у детей эстетический вкус, мелкую моторику. Вызываем интерес в обыгрыванию и дополнению рисунка линиями. Воспитываем чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; аккуратность, инте...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»
Цели :учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек ;развивать навыки работы с кистью ,различение предметов по величине, умение образно воспр...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Цветущее дерево». (младшая группа)
Задачи: 1 .Продолжать учить детей сминать небольшие листы бумаги пальцами рук и наклеивать на специально подготовленную плоскость. Формировать навыки аккуратной работы.2. Познакомить с оттенками ...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»
Программные задачи: - учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; различать предметы по величине»- развивать навыки работы с кистью;- актив...
Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы «Морковка для зайца»
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе в игровой форме с ознакомлением окружающего мира, изготовлением атрибутов для сюжетно-ролевой игры....
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Иголочки для ёжика " Задачи: Побуждать детей рисовать красками с помощью столового прибора( вилка), правильно держать в руке...